Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 апреля 2016 09:47, Новости

«УАЗ Патриот» станет на 40% экономичнее

Ульяновский автомобильный завод представил тестовый образец внедорожника «Патриот CNG»
1 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Авто исключительно на большого любителя поремонтировать​ свой автомобиль, благо запчасти дешёвые. А так же помесить грязь и почувствовать себя вне цивилизованного​ мира (имею в виду уровень комфорта да...
1.3
19 декабря
УАЗ Patriot
На сегодняшний день эта машина стала еще более популярной среди автовладельцев страны. Многие из моих знакомых, желающих приобрести надежный и недорогой джип, все чаше обращают внимание именно на Патр...
4.3
Другие отзывы о УАЗ Patriot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Не секрет, что одним из слабых мест ульяновского внедорожника является высокий расход топлива бензиновой версией: во время нашего длительного теста 2,7-литровый «Патриот» потреблял до 16 литров бензина на 100 км пробега.

Читайте также
Лонг-тест «УАЗ Патриот»: от младенчества до пенсииКак быстро обновлённый «Патриот» утратит свежесть? Насколько глубокими окажутся его возрастные морщины? Теперь «Авто Mail.Ru» знает ответ

Модификация CNG должна быть заметно экономичнее, так как укомплектована газобаллонным оборудованием 4-го поколения (метан) и тремя металлокомпозитными баллонами объёмом 55 литров каждый.

Как уверяют создатели машины, расчётный пробег «УАЗ Патриот CNG» на газе при полной заправке трёх баллонов составляет 250 км, а поскольку метан стоит гораздо дешевле бензина, расходы на горючее должны быть ниже примерно на 40%.

Опытная эксплуатация первого экземпляра будет осуществляться Министерством энергетики РФ. Водителям предстоит оценивать такие показатели, как частота и продолжительность заправок, удобство расположения АГНКС и многие другие.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
549
Борис Сиземов
Кто ругает Патриоты -тот на них не ездил!
Да у машины есть недостатки, а у каких машин их нет?!
СсылкаПожаловаться
Пожарный аудит ГЕФЕСТ
Данная модификация не приживется на большей части страны. Суть в том, что сеть АГНКС у нас развита катастрофически мало. Другое дело сжиженный газ - обстановка более менее приемлемая. Да и места в таком патриоте из за таких баллонов будет на порядок меньше т.к. они большие. Пропановое ГБО минимум в 2 раза меньше по габаритам и газа соответственно хватит на большее расстояние. Ну в общем как то так))
СсылкаПожаловаться
Юрий Дунай
один геморой меняют на другой, вечная философия отечественной автоиндустрии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru