Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Dodge Caravan 2.4
машина простая в управлении, салон огромный, качество сборки - на уровне (америкос), серьёзных проблем нет, в общем доволен, в списке авто на сегодняшний день он у меня 10, сравнить есть с чем, берите...
4.0
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2016 12:38, Новости

Пробки в московском метро: новое решение проблемы

Около эскалаторов появятся светофоры для пассажиров

Принцип «стойте справа — проходите слева» был хорош, пока в московском метро не начали образовываться людские пробки, поэтому руководство метрополитена задумалось над новым способом организации движения пассажиров. Сейчас в обязанности дежурного по эскалатору входят функции «регулировщика»: при большом потоке людей дежурный по громкой связи объявляет пассажирам, что можно занимать обе стороны эскалатора. Но подобное «голосовое управление» не очень эффективно. Специалисты полагают, что еще при приближении к эскалатору пассажиров надо чётко проинформировать: следует ли толпиться у правой стороны или можно смело вставать слева.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Платный въезд в город. Смотрим на мировой опытВ последнее время московские чиновники спорят — вводить или не вводить платный въезд в Москву. Информационные агентства то подтверждают эти планы, то тут же дают опровержение

Прототипы светофоров для эскалаторов уже разработаны, и сейчас руководство метрополитена принимает решение о том, сколько таких светофоров будет и на каких станциях, сообщает агентство городских новостей «Москва». Как полагают в компании «Видор», которая создала прототип, эти светофоры могут быть актуальны для людей в наушниках и слабослышащих.

«От дежурных по эскалатору мы не отказываемся — это система безопасности, — говорит заместитель генерального директора группы компаний “Видор” Николай Волосов. — У нее (дежурной по эскалатору — прим. ред.) должен быть пульт, на котором, анализируя ситуацию на эскалаторе, она нажимает соответствующую кнопку — проходите слева или занимайте все стороны и ступеньки эскалатора. Пассажир действует так, как ему рекомендуют, уже заходя на эскалатор. Потому что когда человек уже зашел на эскалатор, регулировать поток поздно».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
256
Коля
"Задумались" они о чем то там. У нас люди митингуют "управленцы" хе****вы!!!!!!!!! За что вы з.п. получайте?!!!
СсылкаПожаловаться
********
у нарушителей, при выходе с эскалатора считывать, через NFS, штраф )))
СсылкаПожаловаться
в в
А давайте друг другу массаж (шеи) друг другу делать.всем приятно будет и подрасслабимся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru