Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2016 12:38, Новости

Пробки в московском метро: новое решение проблемы

Около эскалаторов появятся светофоры для пассажиров

Принцип «стойте справа — проходите слева» был хорош, пока в московском метро не начали образовываться людские пробки, поэтому руководство метрополитена задумалось над новым способом организации движения пассажиров. Сейчас в обязанности дежурного по эскалатору входят функции «регулировщика»: при большом потоке людей дежурный по громкой связи объявляет пассажирам, что можно занимать обе стороны эскалатора. Но подобное «голосовое управление» не очень эффективно. Специалисты полагают, что еще при приближении к эскалатору пассажиров надо чётко проинформировать: следует ли толпиться у правой стороны или можно смело вставать слева.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Платный въезд в город. Смотрим на мировой опытВ последнее время московские чиновники спорят — вводить или не вводить платный въезд в Москву. Информационные агентства то подтверждают эти планы, то тут же дают опровержение

Прототипы светофоров для эскалаторов уже разработаны, и сейчас руководство метрополитена принимает решение о том, сколько таких светофоров будет и на каких станциях, сообщает агентство городских новостей «Москва». Как полагают в компании «Видор», которая создала прототип, эти светофоры могут быть актуальны для людей в наушниках и слабослышащих.

«От дежурных по эскалатору мы не отказываемся — это система безопасности, — говорит заместитель генерального директора группы компаний “Видор” Николай Волосов. — У нее (дежурной по эскалатору — прим. ред.) должен быть пульт, на котором, анализируя ситуацию на эскалаторе, она нажимает соответствующую кнопку — проходите слева или занимайте все стороны и ступеньки эскалатора. Пассажир действует так, как ему рекомендуют, уже заходя на эскалатор. Потому что когда человек уже зашел на эскалатор, регулировать поток поздно».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
256
Коля
"Задумались" они о чем то там. У нас люди митингуют "управленцы" хе****вы!!!!!!!!! За что вы з.п. получайте?!!!
СсылкаПожаловаться
********
у нарушителей, при выходе с эскалатора считывать, через NFS, штраф )))
СсылкаПожаловаться
в в
А давайте друг другу массаж (шеи) друг другу делать.всем приятно будет и подрасслабимся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru