Lada Largus: начались продажи ещё одной новой версии

16-клапанную модификацию универсала теперь можно купить дешевле
Алексей Кованов

Накануне АвтоВАЗ сообщил, что на автомобилях Lada Largus появился новый 8-клапанный двигатель: вместо мотора Renault мощностью 84 л.с. (123 Н·м) отныне устанавливается вазовский 87-сильный силовой агрегат (140 Н·м). Российский двигатель выполняет нормы Евро-5 и может потреблять бензин Аи-92.

Читайте также
Прообраз первых «Жигулей» — все могло быть совершенно иначе...
Ровно 50 лет назад, 2 апреля 1966 года, широкой публике впервые представили новый Fiat 124

Однако сегодня стало известно, что вазовский универсал обзаведётся ещё одной новой версией. Если раньше 16-клапанную модификацию «Ларгуса» можно было приобрести только в дорогой комплектации «Люкс», то теперь 102-сильные машины доступны и в более дешевом исполнении «Норма». Цены таковы: за «Люкс» дилеры просят 623 700 рублей, за «Норму» — 601 500 рублей.

22 200 рублей доплаты за более «упакованный» Lada Largus идут на противотуманные фары, бортовой компьютер, регулировку водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком, электрические стеклоподъёмники сзади, электропривод и обогрев зеркал, четыре динамика аудиосистемы вместо двух, а также окрашенные корпуса зеркал и ручки дверей.

Напомним, что 102-сильный шестнадцатиклапанник — это силовой агрегат, разработанный специалистами альянса, но выпускающийся в Тольятти. Такой мотор можно встретить не только под капотом «Ларгуса», но и на автомобилях марок Renault и Nissan.