Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 апреля 2016 13:05, Новости

Проект объединения МАЗа и КамАЗа пока приостановлен

Премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков считает, что интересы сторон пока не совпадают
12 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Легендарная "Ока" имеет один существенный недостаток - она собиралась в России. Отсюда и все её глобальные проблемы: коррозия кузова, малый ходовой ресурс, "смешные" (легко устрани...
2.5
17 сентября
КамАЗ 11113 0.75 MT
клевый аппарат. сегодня ездили на регистрацию. разогнали до 140 км/ч. 2002 г выпуска! пробег 70000км без капремонта. можно и больше, но наши дороги. жалко же машину. идет бодро. масло с сопуна ка...
3.8
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Напомним, в феврале 2011 года госкорпорация Ростех предложила руководству Беларуси объединить белорусский МАЗ и российский КамАЗ, в результате чего КАМАЗ станет владельцем 100% акций МАЗа, а белорусские власти получат пакет акций КамАЗа. В свою очередь, официальный Минск настаивал на слиянии исключительно на паритетной основе (50% на 50%).

Читайте также
КамАЗ: вместо него хотели выпускать «Мерседесы»40 лет назад, в 12 часов 05 минут 16 февраля 1976 года конвейер Камского автозавода покинул первый грузовик новой марки КамАЗ

Впрочем, в июне 2012 года Лукашенко неожиданно одобрил создание совместного холдинга «Росбелавто», но осенью снова пошёл на попятную. Весной 2013-го стало понятно, что амбициозный план объединения двух крупнейших грузовых автозаводов на постсоветском пространстве провалился: Лукашенко заявил, что «за российскими покупателями стоят иностранцы, желающие завод закрыть, а не развивать».

Меня начинают информировать, что за ними (КамАЗом) стоят иностранцы, они являются там акционерами, и они будут заинтересованы, чтобы МАЗ опустить, закрыть. Им не надо лишних конкурентов. Я президент Беларуси, и я на эту бандитскую акцию, иначе не назовёшь, не пойду
Александр Лукашенко

Однако премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков заявил, что процесс слияния двух автогигантов приостановлен, но не закрыт, отдельно отметив, что «двигаться эти проекты начнут только тогда, когда наши интересы начнут совпадать», поскольку власти республики «интересует не владельческая сторона вопроса, а сторона развития», приводит слова чиновника БелТА.

Принимая во внимание сложные экономические условия, сформировавшиеся в настоящее время на автомобильных рынках членов Евразийского экономического союза, в сентябре 2015 года в рамках заседания Совета Министров Союзного государства принято решение о временной приостановке работ в данном направлении
Андрей Кобяковпремьер-министр Беларуси

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
65
Damir Abdykar
у маза и камаза расход топлива выгодней на самолете
СсылкаПожаловаться
Рулик Дмитрий
А че! Камамаз прикольно звучит. Ведь Мазман то уже есть
СсылкаПожаловаться
петр падуков
Лукашенко МОЛОДЕЦ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru