Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 апреля 2016 14:44, Новости

Китайцы представили недорогой электроседан

Китайская фирма BYD начала продажи электрического седана BYD Qin EV300, который из-за большой «экологической» скидки претендует на звание самого доступного электромобиля в своем классе
28 сентября
BYD F3 1.6 MT
Моя машина меня устраивает во всем, купил я ее в 2008 г , проехал я на ней 45 000 тысяч киллометров, работаю я в такси всем моим друзьям и товарищям нравиться этот автомобиль, они тоже хотят преобрес...
5.0
28 ноября
BYD F3 1.5 MT
Непохой автомобиль за эти деньги, прекрасно подойдет для дачников-огромн​ый багажник и салон. Ямки конечно не совсем глотает, но и далеко не ВАЗовская табуретка. За все время поменял только сальники на...
4.0
Другие отзывы о BYD Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Автомобиль является электрифицированной модификацией гибридного седана BYD Qin, выпуск которого был начат ещё в декабре 2013 года. Электроседан отличается от своего гибридного собрата только технической «начинкой», поэтому габариты у обеих машин идентичные: длина 4740 мм, ширина — 1765 мм, колесная база — 2660 мм.

Так как блок батарей был размещен под полом кузова, то удалось увеличить емкость багажника, и теперь она составляет 450 литров, против 300 л у гибридного собрата. Машина оснащается одним электромотором мощностью 218 л.с., который передает крутящий момент на передние колеса, первую сотню BYD Qin EV300 преодолевает за 7,9 с, разгоняется до 150 км/ч и на полностью заряженной батарее может проехать 300 км.

Машина может заряжаться как от обычной розетки напряжением 220 В, так и на специальной зарядной 380-вольтной станции. Из других особенностей можно отметить полностью цифровую переднюю панель, мультимедийную систему с 12,7-дюймовым экраном и отделку салона оранжево-черной кожей и вставками «под дерево». Цены на машину начинаются с 150 800 юаней (23 315 долларов), а богато оснащенная топ-модификация стоит 200 800 юаней или 31 045 долларов.

Цена для Китая достаточно высокая, но дело в том, что так называемая экологическая скидка, которую предоставляют покупателям китайские власти, может достигать 109 000 юаней или 16 844 доллара. То есть больше половины стоимости электромобиля. Который, благодаря такому бонусу, становится очень выгодным приобретением, учитывая ещё и тот факт, что платить за бензин владельцу не придется. В любом случае, более доступных электроседанов С+ класса в настоящее время нет.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
161
Владимир Пасошников
платить за бензин конечно не придется только электричество доже не дешевое а уж во что выльется замена аккумуляторов тем более что за них придется платить сразу и много
СсылкаПожаловаться
SibirDeus
31045$ или 2с лишним лимона это не дорогой седан? Китайский?!!! Автор, ты что куришь? Бросай батву эту она тебя сгубит!
СсылкаПожаловаться
Юрий Макаров
Ура электрической машине! Кто сегодня вложит деньги в развитие электрического автомобильного производства,тому будет счастье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru