Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Kia Sorento 2.4 AT
Владею Соренто 1 год . До этого был новый Паджеро спорт с 2012 - 2014 и Аутлендер в последнем рестйлинге с 2014- 2016 . Всего за рулем 25 лет , сменил более 50 автомобилей т.к веду черезвучайно...
5.0
22 ноября
Lada (ВАЗ) 2106 1.5
та как авто старая то при покупке стоит искать хороший КУЗОВ. после покупки 15 тысяч хватит на все детали по кругу (ходовая, рулевая, подвеска, тормоза, двигатель и т.д.) после прохождения круга можно...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 марта 2016 22:26, Новости

Белорусский вездеход тоже затеял рекламную войну

Производители вездехода БМЕ-1015 начали маркетинговую войну с вездеходами Шерп

Белорусский вездеход БМЕ-1015 Hunta производства МАЗ-MAN открыто бросил вызов российскому аналогу «Шерп», причем сделал это весьма однозначно. Недавно опубликованный презентационный ролик так и называется «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп — а ты кто?».

Во время загрузки произошла ошибка.

Ранее производители российского вездехода «Шерп» утверждали, что ни один вездеход в мире не обладает таким набором качеств. Но белорусы, похоже, поставили этот факт под сомнение.

Авторов «Шерп» ролик задел за живое. В комментариях к нему появился сам конструктор российского вездехода Алексей Гаргашьян, однако его комментарий потом удалили. Алексей был возмущен упоминанием в названии ролика его детища.

Если создатели Hunta действительно верят в свои слова, добро пожаловать на совместный тест-драйв, где «Шерп» опозорит «Хунту» на деле, а не за глаза
Алексей Гаргашьян
Конструктор «Шерп»
Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
ДмСПб
А вообще, шнекоход - король бездорожья... А эти так, для развлекухи.
СсылкаПожаловаться
Zubr5
Две принципиально разные по конструкции машины. Преимущество хунты - сертификация для дорог общего пользования и скорость по дорогам, наличие подвески. Пеимущество Шерпа - маневренность, надёжность (подвески и рулевого нет - нечему и ломаться), экономичность, более эффективное использование пространства над колёсной базой. Разные машины. Для богатого охотника/рыбака - хунта. Для работы - Шерп.
СсылкаПожаловаться
Игорь Александрович
те же яйца но в профиль. кузов приятнее глазу сделали а основа то все равно таже. даешь совместный тест драв, че уж меряться на расстоянии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru