Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
28 марта 2016 22:26, Новости

Белорусский вездеход тоже затеял рекламную войну

Производители вездехода БМЕ-1015 начали маркетинговую войну с вездеходами Шерп

Белорусский вездеход БМЕ-1015 Hunta производства МАЗ-MAN открыто бросил вызов российскому аналогу «Шерп», причем сделал это весьма однозначно. Недавно опубликованный презентационный ролик так и называется «Я — Hunta! Я — король бездорожья! Шерп — а ты кто?».

Ранее производители российского вездехода «Шерп» утверждали, что ни один вездеход в мире не обладает таким набором качеств. Но белорусы, похоже, поставили этот факт под сомнение.

Авторов «Шерп» ролик задел за живое. В комментариях к нему появился сам конструктор российского вездехода Алексей Гаргашьян, однако его комментарий потом удалили. Алексей был возмущен упоминанием в названии ролика его детища.

Если создатели Hunta действительно верят в свои слова, добро пожаловать на совместный тест-драйв, где «Шерп» опозорит «Хунту» на деле, а не за глаза
Алексей ГаргашьянКонструктор «Шерп»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
74
ДмСПб
А вообще, шнекоход - король бездорожья... А эти так, для развлекухи.
СсылкаПожаловаться
Zubr5
Две принципиально разные по конструкции машины. Преимущество хунты - сертификация для дорог общего пользования и скорость по дорогам, наличие подвески. Пеимущество Шерпа - маневренность, надёжность (подвески и рулевого нет - нечему и ломаться), экономичность, более эффективное использование пространства над колёсной базой. Разные машины. Для богатого охотника/рыбака - хунта. Для работы - Шерп.
СсылкаПожаловаться
Игорь Александрович
те же яйца но в профиль. кузов приятнее глазу сделали а основа то все равно таже. даешь совместный тест драв, че уж меряться на расстоянии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru