Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 марта 2016 16:34, Новости

Почему в Крыму плохие дороги: названа причина

Служба автомобильных дорог Республики Крым винит в катастрофическом состоянии трасс на полуострове нерадивых подрядчиков

Как рассказал замначальника Службы автомобильных дорог Анатолий Северин, на большинство подрядчиков уже поданы жалобы в прокуратуру Республики Крым для привлечения к ответственности, а еще один подрядчик, договор с которым был заключен еще при Украине, сбежал с территории РФ, пишет «Российская Газета».

Фото: Lori.ru

В настоящее время уже было заморожено несколько важных дорожных объектов — дорога через села Лучистое (Большая Алушта), Курортное — Багерово (Ленинский район). Остановился и ремонт тоннеля на трассе Симферополь — Евпатория. Деньги, выделенные на ремонт трасс из федерального бюджета, также остались невостребованными. Например, из 128 млн рублей, предназначенных на ремонт и содержание дорог в 2015 году, не освоенными остались 74 млн рублей. На капремонт было выделено 3,5 миллиарда рублей, из которых 181 миллион вернулся в государственную казну.

При этом в Службе автомобильных дорог не смогли объяснить, почему договоры о ремонте дорог были заключены с сомнительными фирмами, иногда со штатом из трех человек. Но пообещали впредь быть внимательнее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
235
eagle132@mail.ua
При И.Р. Мирсаеве в службе автодорог крайне быстро работали, и нынешнюю Тавриду с мёртвой точки сдвинули, и подрядчиков "за грудки" работать заставляли как могли, а потом руководство сменилось, и пошли "своим да нашим" контракты выписывать. А то, что работа стоит, так это бог терпел и вам велел, называется. Больше спроса с дорожников нужно, чтобы за каждый метр полотна отчитывались.
СсылкаПожаловаться
артем герасименко
я с омска у нас такие дороги считаються хорошими кому интересно посмотрите какие дороги плохие эт те которые в омске и тогда поймут где их делать надо
СсылкаПожаловаться
Вячеслав С
Подрядчик сбежал не с РФ, а с оккупированной территории. Договоры он заключал с Украиной, а эрефии ничего не должен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru