Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 марта 2016 16:34, Новости

Почему в Крыму плохие дороги: названа причина

Служба автомобильных дорог Республики Крым винит в катастрофическом состоянии трасс на полуострове нерадивых подрядчиков

Как рассказал замначальника Службы автомобильных дорог Анатолий Северин, на большинство подрядчиков уже поданы жалобы в прокуратуру Республики Крым для привлечения к ответственности, а еще один подрядчик, договор с которым был заключен еще при Украине, сбежал с территории РФ, пишет «Российская Газета».

Фото: Lori.ru

В настоящее время уже было заморожено несколько важных дорожных объектов — дорога через села Лучистое (Большая Алушта), Курортное — Багерово (Ленинский район). Остановился и ремонт тоннеля на трассе Симферополь — Евпатория. Деньги, выделенные на ремонт трасс из федерального бюджета, также остались невостребованными. Например, из 128 млн рублей, предназначенных на ремонт и содержание дорог в 2015 году, не освоенными остались 74 млн рублей. На капремонт было выделено 3,5 миллиарда рублей, из которых 181 миллион вернулся в государственную казну.

При этом в Службе автомобильных дорог не смогли объяснить, почему договоры о ремонте дорог были заключены с сомнительными фирмами, иногда со штатом из трех человек. Но пообещали впредь быть внимательнее.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
235
eagle132@mail.ua
При И.Р. Мирсаеве в службе автодорог крайне быстро работали, и нынешнюю Тавриду с мёртвой точки сдвинули, и подрядчиков "за грудки" работать заставляли как могли, а потом руководство сменилось, и пошли "своим да нашим" контракты выписывать. А то, что работа стоит, так это бог терпел и вам велел, называется. Больше спроса с дорожников нужно, чтобы за каждый метр полотна отчитывались.
СсылкаПожаловаться
артем герасименко
я с омска у нас такие дороги считаються хорошими кому интересно посмотрите какие дороги плохие эт те которые в омске и тогда поймут где их делать надо
СсылкаПожаловаться
Вячеслав С
Подрядчик сбежал не с РФ, а с оккупированной территории. Договоры он заключал с Украиной, а эрефии ничего не должен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.