Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2016 15:00, Новости

Российскому автопрому стало тесно на местном рынке

Отечественные производители автомобилей планируют активно наращивать экспортные поставки

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, выступая на Российском автомобильном форуме (RAF-2016), заявил что компания в этом году планирует довести долю экспорта в выручке до 25% (в прошлом году этот показатель составлял 20%). Перспектива 2020 года — чтобы 50% выручки приносила техника, поставляемая на экспорт. При этом ключевыми рынками Сорокин назвал СНГ и Восточную Европу, Северную Африку и Ближний Восток, а также страны юго-восточной Азии.

Читайте также
Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризисаЛетом мы в ужасе писали: с российского рынка исчезло более 30 моделей! Но, как говорил Владимир Путин, — «выясняется, что тогда была белая полоса»...

Планами по поводу экспорта поделился и глава Lada Ижевск Михаил Рябов. В текущем году российский флагман легкового автопрома намерен отправить за границу 50 тысяч автомобилей (результат прошлого года — 30 тысяч машин), поскольку «из-за падения внутреннего рынка нужно идти на экспорт». Модели, на которые автогигант возлагает основные надежды, — это Granta, Kalina и Vesta. Приоритетными направлениями экспорта компания называет Восточную Европу, Египет и Иран.

Ранее компания Renault заявила, что готова начать экспорт из России готовых кузовов Renault Logan и Renault Sandero, которые штампует и сваривает АвтоВАЗ. Страной, куда планируется отправлять кузова российского производства, станет Алжир. Марка Hyundai отправляет за границу (в частности, в Ливан и Египет) «Солярисы».

Кстати, в 2016 году российские власти выделят субсидии на поддержку экспорта автомобилей, которые пойдут на компенсацию затрат по транспортировке машин внутри страны. По задумке властей, покрытие расходов на доставку машин к границе поддержит продажи переживающих обвал спроса заводов. Также из бюджета будут оплачены создание праворульных версий отечественных автомобилей, двигателей, отвечающих нормам «Евро-6», улучшение пассивной безопасности и тому подобное.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
182
Игорь
никому не нужны эти ржавые тазы
СсылкаПожаловаться
krm
Интересно. Вот 20% и ни одного комментера это не удивляет. А 25% удивляют, И оно начинает ехидничать.)))
СсылкаПожаловаться
ДИМА Безфамильный
Ничего как говорится В тесноте да не в обиде
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru