Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
Nissan Murano 3.5 CVT
не знаю как предыдущему владельцу но брал новый мурано в салоне, сначала кайфовал, на вариаторе намного динамичней даже лексуса или финика с аналогичным 3.5 движком. Но через 20 000км началось- передо...
3.2
24 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT 4Motion
Автомобиль не плохой.
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 марта 2016 15:00, Новости

Российскому автопрому стало тесно на местном рынке

Отечественные производители автомобилей планируют активно наращивать экспортные поставки

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, выступая на Российском автомобильном форуме (RAF-2016), заявил что компания в этом году планирует довести долю экспорта в выручке до 25% (в прошлом году этот показатель составлял 20%). Перспектива 2020 года — чтобы 50% выручки приносила техника, поставляемая на экспорт. При этом ключевыми рынками Сорокин назвал СНГ и Восточную Европу, Северную Африку и Ближний Восток, а также страны юго-восточной Азии.

Читайте также
Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризисаЛетом мы в ужасе писали: с российского рынка исчезло более 30 моделей! Но, как говорил Владимир Путин, — «выясняется, что тогда была белая полоса»...

Планами по поводу экспорта поделился и глава Lada Ижевск Михаил Рябов. В текущем году российский флагман легкового автопрома намерен отправить за границу 50 тысяч автомобилей (результат прошлого года — 30 тысяч машин), поскольку «из-за падения внутреннего рынка нужно идти на экспорт». Модели, на которые автогигант возлагает основные надежды, — это Granta, Kalina и Vesta. Приоритетными направлениями экспорта компания называет Восточную Европу, Египет и Иран.

Ранее компания Renault заявила, что готова начать экспорт из России готовых кузовов Renault Logan и Renault Sandero, которые штампует и сваривает АвтоВАЗ. Страной, куда планируется отправлять кузова российского производства, станет Алжир. Марка Hyundai отправляет за границу (в частности, в Ливан и Египет) «Солярисы».

Кстати, в 2016 году российские власти выделят субсидии на поддержку экспорта автомобилей, которые пойдут на компенсацию затрат по транспортировке машин внутри страны. По задумке властей, покрытие расходов на доставку машин к границе поддержит продажи переживающих обвал спроса заводов. Также из бюджета будут оплачены создание праворульных версий отечественных автомобилей, двигателей, отвечающих нормам «Евро-6», улучшение пассивной безопасности и тому подобное.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
182
Игорь
никому не нужны эти ржавые тазы
СсылкаПожаловаться
krm
Интересно. Вот 20% и ни одного комментера это не удивляет. А 25% удивляют, И оно начинает ехидничать.)))
СсылкаПожаловаться
ДИМА Безфамильный
Ничего как говорится В тесноте да не в обиде
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.