12 апреля
Geely MK Cross 1.5 MT
Да автомобиль стоит своих денег,единственное что передние стойки слабые,не выдерживают Украинских дорог,также подшипники передних ступиц колес не в...
3.5
31 июля
Geely Emgrand X7 2.0 MT
Машина мне нравится, просто класс!
4.3
Другие отзывы о GeelyВсе отзывы
14 марта 2016 12:40, Новости

Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник

25 марта стартуют российские продажи модернизированного кроссовера Geely Emgrand X7

Внешне обновленный кроссовер отличается от предшественника измененной радиаторной решеткой, новыми бамперами, другими зеркалами, противотуманками и задней оптикой.

Изменений в салоне еще меньше — новая приборная панель, блок управления климатической установкой, дефлекторы системы вентиляции и улучшенные материалы отделки. Машина в базовой комплектации Standart оснащается 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью 125 л.с. (165 Н∙м) и пятиступенчатой механической КПП. В список базового оснащения входят две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, ABS, EBD, аудиосистема и 17-дюймовые штампованные диски. Базовая модификация оценена в 769 000 рублей.

Версия Comfort дополнена передним и задним парктроником, 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, но под капотом находится уже двухлитровый мотор мощностью 140 л.с. (181 Н∙м), с которым агрегатируется все та же пятиступенчатая «механика». За модификацию Comfort придется заплатить 819 000 рублей. Топ-модификация Luxury оснащается мотором объемом 2,4 литра мощностью 148 л.с. (220 Н∙м) и шестиступенчатой автоматической КПП. Список оснащения дополнен водительским сиденьем с электроприводом и электрорегулировками, сиденьями с кожаной отделкой, металлическими накладками на порогах и климат-контролем. Топовая модификация стоит 929 000 рублей с 2,4-литровым мотором и 869 000 рублей с двухлитровым мотором и механической КПП.

Все двигатели отныне соответствуют нормам Евро-5, в России будут продаваться кроссоверы исключительно с передним приводом белорусской сборки. Geely Emgrand X7 в прошлом году нашел в России 3961 покупателя, и хотя не попал в десятку самых продаваемых в России паркетников, стал второй по популярности моделью Geely, уступив лишь седану Emgrand EC7.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
49
Vladimir Li
6 лет откатал на Geely Fc .Заменил за это время термостат и пару предохранителей.Тормозные колодки и те прослужили 120000км. без замены. И это по крымским дорогам. Был-бы Geely EC7 полноприводным взял бы не заморачиваясь. А так купил SsangYong Actyon .
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Не плохая машина была для 650 тыс, но не более того...
за 800 уже жалко за нее очень за 850 ASX он и выше и экономичнее и надежнее...
Клиренс паркетника 171мм это клоака...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ветошкин
И зачем тогда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru