Продажи атмосферных «Витар», оснащённых 1,6-литровым 117-сильным атмосферником, стартовали прошлым летом. А сейчас до российского рынка добралась Vitara S, под капотом которой скрывается 140-сильный турбомотор 1.4 из семейства Boosterjet.
Коробка передач — только автоматическая, комплектация — самая богатая. Можно выбрать только между передним приводом и полным. Переднеприводная Suzuki Vitara S стоит 1 млн 459 тысяч рублей, а полноприводная — 1 млн 559 тысяч. Таким образом, турбоверсия предлагается на 170 тысяч дороже атмосферной.
Снаружи «турбоэску» можно отличить по другой решётке радиатора, колёсным дискам чёрного цвета и серебристым зеркалам заднего вида. В салоне характерными приметами являются алюминиевые накладки на педали и элементы отделки красного цвета.
Что касается характеристик, то Vitara S заметно шустрее стандартной версии. Если сравнивать переднеприводные исполнения, то шильдик S гарантирует разгон до 100 км/ч за 9,5 секунды и максимальную скорость на уровне 200 км/ч, тогда как показатели атмосферного кроссовера — 12,5 секунды и 180 км/ч, соответственно. С полным приводом ситуация похожая: «эска» разменивает «сотню» за 10,2 секунды, а «просто Vitara» — за 13 секунд ровно.