Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 сентября 2003 08:50, Новости

Японский модерн

Mitsubishi творчески переработала идеи, заложенные в микроавтомобиль Smart. Получился компактный и легкий Mitsubishi i, который сэкономит своему владельцу немало денег. Скоро он появится на дорогах.
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Несмотря на свою необычную внешность, концептуальный Mitsubishi i уже в 2005 году поступит в продажу в Японии. В Cтране восходящего солнца от автомобиля требуется быть безопасным, экономичным, вместительным и, конечно же, технически совершенным.
В качестве образца для подражания дизайнеры Mitsubishi выбрали Smart. Выпускающая его фирма Smart GMBH - дочерняя компания концерна DaimlerChrysler, владеющего значительной долей акций Mitsubishi Motors. Кроме того, I выйдет на рынок вслед за следующим поколением Mitsubishi Colt, который разрабатывался параллельно со Smart ForFour – четырехместным вариантом Smart, дебютировавшим на нынешнем Франкфуртском автосалоне. Взяв за основу концепцию Smart, Mitsubishi создала свой вариант в стиле, который в компании называют «японский модерн». I (читается как «ай») по-японски означает любовь. А по-английски – я. Однако компания расшифровывает название как innovation, imagination или intelligence – инновация, фантазия, интеллект.
За счет алюминиевого «скелета» и наружных панелей из пластика i весит всего 790 кг.  Трехцилиндровый бензиновый движок объемом 999 куб. см развивает 68 л.с. Мотор имеет функцию «стоп-старт» - он глушится, когда машина останавливается, и автоматически запускается при нажатии на акселератор. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор CVT. С места до «сотни» i разгоняется за 10,9 с, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. При этом автомобиль расходует меньше 3 л на 100 км. Это заслуга не только легкого кузова и экономичного двигателя, но и следствие хорошей аэродинамики. Сэкономить владелец i сможет не только на бензине. Имея 3515 мм в длину, 1505 в ширину и 1514 – в высоту, i по японским стандартам попадает в категорию машин, облагаемых пониженным налогом. Кроме того, он выбрасывает в атмосферу меньше 90 грамм диоксида углерода на км, что тоже дает право на налоговые льготы.
Двигатель расположен сзади и приводит задние колеса.  Убрав мотор в хвост машины, конструкторы смогли придать передней части машины форму, при которой снижается тяжесть травм у пешехода, некстати оказавшегося на пути i. Правда, из-за такой компоновки багажный отсек стал совсем маленьким. Впереди у i стойки McPherson, задняя подвеска - Де Дион. Многие детали ходовой части изготовлены из алюминия. Автомобиль опирается на газовые амортизаторы и высококачественные пружины. Рулевое управление – типа шестерня-рейка. В салоне i размещаются четверо. Сам по себе интерьер довольно спартанский, и на серийной версии, наверное, будет другим. Сиденья представляют собой легкий каркас, обтянутый тканью. В отделке используются легкие пластики и прозрачные материалы. В крыше над ветровым стеклом сделаны дополнительные окошки. Оригинальности прибавляют люминесцентная подсветка и чувствительные к нажатию интерактивные дисплеи, с помощью которых можно управлять некоторыми функциями автомобиля.
Самая же необычная (правда, не для насквозь компьютеризованной Японии) «фишка» - специальный интернет-канал, позволяющий делать покупки он-лайн, не выходя из машины. Шеф-дизайнер Mitsubishi Оливье Булэ надеется, что машинка станет такой же культовой, как Smart.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть