Opel: «ничего лишнего»

Мы не знаем точных габаритов шоукара Opel GT Concept, но поверьте — он очень компактный
Дмитрий Ласьков

Потому как лишние сантиметры колёсной базы и уж тем более свесов означают лишние килограммы. А это всё никак не совместимо с пуристской концепцией выставочной спортивной машины от Opel — ажурной, компактной, лишённой всех лишних элементов, свойств и величин.

GT Concept — это лёгкий (массой менее тонны) двухместный автомобильчик с литровым турбомотором (145 л.с./205 Н∙м) на основе серийного двигателя от Adam, Corsa и Astra, секвентальной (!) 6-ступенчатой коробкой передач с управлением лопатками на руле и приводом на заднюю ось с блокировкой дифференциала. Достойный набор для знающего и умеющего водителя, не правда ли?

Особое внимание — дизайну. Опелевцы постарались нарисовать максимально «чистый», но при этом оригинальный силуэт, который заявлял бы о спортивности купе и его нацеленности на удовольствие от вождения. В профиль это классика жанра с оглядкой на ретро: длинный капот, сдвинутый назад пассажирский отсек и ничтожно короткие свесы. Впрочем, что-то подобное мы видели в случае со Smart Roadster.

В деталях ещё интереснее: форму крыши подчёркивает красная линия, в колёсных арках небольшого купе пристроились огромные, но не тяжеловесные колёсные диски, зеркала и дверные ручки отсутствуют (невероятно оригинально для шоукара), единый с кормой задний бампер с просверленными в нём стволами «выпуска». Получилось круто, но что из этого останется, когда и если автомобиль превратится в серийный?