Lamborghini Huracan прикинулся истребителем

LP 610-4 Avio — очередная спецверсия для фанатов итальянских суперкаров и авиации
Юрий Урюков

Выезд Lamborghini на нынешний Женевский автосалон получился полностью «коллекционным». Главной звездой стенда стал, безусловно, гиперкар Centenario, посвящённый столетию Ферручо Ламборгини. Но даже по запредельной цене в без малого два миллиона евро его уже не купить — тираж в 40 экземпляров полностью распродан.

А вот Huracan LP 610-4 Avio — модель попроще, подешевле и, самое главное, пока ещё есть в свободной продаже: поставки дилерам намечены на лето 2016 года. Притом этот Lamborghini тоже может похвастать лимитированным тиражом (250 экземпляров, из которых 2 ещё доступны для России) и уникальными особенностями.

Lamborghini Huracan LP 610-4
Lamborghini Huracan LP 610-4 Avio

Правда, на новый кузов, как в случае с Centenario, можете не рассчитывать — доработки ограничиваются обычным стайлингом. И всё же у Huracan LP 610-4 Avio есть своя фишка. Как не трудно догадаться из названия, спецверсия адресована фанатам военной авиации. Даже все пять цветов (четыре из которых — матовые), доступных для Avio, выбраны из палитры итальянской Военно-воздушной академии. Из этой же серии — стилизованный бортовой номер L63 с «боевым» триколором. При этом L подразумевает Lamborghini, а 63 — год основания компании.

Интерьер также слегка доработан. Отделка из кожи и алькантары выдержана в тёмных тонах, но с контрастной белой строчкой и высеченным лазером «шестиугольным» узором. На креслах появились вышитые вручную логотипы L63, а комплектация ограничивается только фантазией заказчика.

14

Что ещё? А всё! Как уверяют в Lamborghini, их суперкары и так похожи на реактивные истребители. Поэтому под униформой Avio скрывается обычная для Huracan начинка. 5,2-литровый V10 развивает 610 сил и через семиступенчатый робот вращает все четыре колеса. Хотя 3,2 с разгона до «сотни» и 325 км/ч максималки и правда неплохие показатели для наземного перехватчика.