Интересен он тем, что в нем применяется ряд запатентованных китайцами технологий под общим названием TREV (Turbine Recharging Electric Vehicle). Главное ноу-хау — это использование газотурбинного двигателя с генератором для зарядки блока батарей, которые в свою очередь питают шесть электромоторов совокупной мощностью 1044 л.с.
В чисто электрическом режиме китайский автомобиль может проехать 150 км, а с полностью заправленным баком и заряженными батареями — 1200 км. Гоночная модификация может работать на авиационном керосине и бензине, а дорожная — на природном газе. При этом китайцы обещают фантастически низкий расход топлива — на сотню пробега машина потратит всего 0,18 л.
Кроме того, автомобиль обладает незаурядными динамическими характеристиками: до стокилометровой отметки он разгоняется за 2,5 с, а максимальная скорость ограничена на 350 км/ч. Фирма Techrules уверена, что разработанная ими «микротурбинная» технология имеет хорошие перспективы и что ею могут заинтересоваться крупные автомобильные концерны. Впрочем, и без них китайцы будут развивать свой проект дальше и в следующем году представят ещё более совершенный автомобиль, который могут запустить в производство при наличии спроса.