Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 марта 2016 10:12, Автошоу, Женева 2016

Седан Bentley перешагнул за 300 км/ч

Восьмицилиндровый Bentley Flying Spur получил «спортивную» версию S
28 мая
Bentley Continental GT
Хочу поделиться своими впечатлениями о bentley. На мой взгляд это авто для тех кто из себя как человек ничего не представляет и такому индивидуму необходим авто марки bentley, что бы хотябы сидя...
2.0
17 октября
Bentley Continental GT 6.0 GTC AT
ДАВОЛЕННННННН))​парни кто где обслуживает машины?советуют​ на краснопресненск​ой набережной д12 сайт sto-bentley.ru кто ниб там ремонтировал машину????
4.8
Другие отзывы о Bentley Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

В линейке Bentley «эска» заняла промежуточное положение между базовым представительским седаном Flying Spur и его флагманской версией с W12 под капотом. Сам же S-вариант получил мотор попроще — четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом, форсированный до 528 сил.

Flying Spur V8
Flying Spur V8 S

Таким образом, прибавка к стандартному исполнению составила 21 л.с. Вроде бы, мелочь — подумаешь, плюс 4% к мощности. Тем не менее, динамические качества Flying Spur выросли куда серьёзнее. Первое: на разгон до «сотни» S-седан тратит на три «десятки» меньше, то есть 4,9 с. Второе: максимальная скорость вышла за рубеж в 300 км/ч, разгон прекращается только на 306 км/ч — это на 11 км/ч больше, чем у обычной машины. При этом британцы подчёркивают, что средний расход топлива остался на невысоком уровне — 10,9 л/100 км, хотя верится в это, конечно, с трудом.

Но в Bentley позиционируют полноприводный Flying Spur S в качестве спортивного седана не только из-за «ускорившейся» стрелки спидометра. Избавить крупную четырёхдверку от излишней вальяжности призваны доработанная пневмоподвеска, а также особый софт блоков управления мотором, трансмиссией, адаптивными амортизаторами и системой стабилизации. Реакции на газ стали острее, торможение двигателем — эффективнее. Кроме того, в спортивном режиме восьмиступенчатый автомат забывает про высшую экономичную передачу.

Есть у Flying Spur S и визуальные отличия. Шильдики V8 S на задних стойках кузова и соответствующая вышивка на подголовниках двухцветных сидений. Но издалека такой седан проще узнать по чёрной решётке радиатора, глянцевому диффузору Beluga в заднем бампере, красным суппортам опциональных карбоно-керамических тормозов и оригинальным 20-дюймовым колёсам.

Что касается прочих версий Flying Spur, то в 2016 году они получат несколько улучшений вроде новых вариантов отделки интерьера и расширенных мультимедийных возможностей. К примеру, пассажиры второго ряда смогут заказать индивидуальные мониторы и дистанционное управление рядом функций автомобиля. А в качестве вишенки на торте — точка доступа Wi-Fi.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Неизвестно
"средний расход топлива остался на невысоком уровне — 10,9 л/100 км, хотя верится в это, конечно, с трудом" почему с трудом, ведь британцы подчёркивают что такой расход топлива происходит когда машина стоит на месте!!! ))
СсылкаПожаловаться
Александр
редкий случай, когда водитель новой бмв7 или мерса s-класса может вдруг почувствовать, что едет на куске гов№а, что ему тесновато в плечах, кожа под попой дрянная, мотор слабый и вообще, что он ошибся с выбором. =)
СсылкаПожаловаться
IGOR
Наверное эту машинку, хочет купить Матвиенко, для сыночка, говоря о повышении зарплат чиновникам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.