2 марта 2016 10:12, Автошоу, Женева 2016

Седан Bentley перешагнул за 300 км/ч

Восьмицилиндровый Bentley Flying Spur получил «спортивную» версию S
15 сентября
Bentley Continental GT 6.8 i V8
Хочу рассказать о впечатлениях Bentley Continental, пригнанном с нехилым пробегом прямиком из штатов, после полугода езды. За такие деньги можно запросто купить новый Мерс CL или Бэху М6, но будем...
5.0
15 сентября
Bentley Azure 6.8 AT
Езжу на Bentley Azure примерно год, сразу оговорюсь - не в Росси, поэтому в полной мере могу наслаждаться и ощущениями от вождения и кайфом езды в машине без верха. Что могу сказать, Бэнтли Азур - и...
5.0
Другие отзывы о Bentley Все отзывы

В линейке Bentley «эска» заняла промежуточное положение между базовым представительским седаном Flying Spur и его флагманской версией с W12 под капотом. Сам же S-вариант получил мотор попроще — четырёхлитровый V8 с двойным турбонаддувом, форсированный до 528 сил.

Flying Spur V8
Flying Spur V8 S

Таким образом, прибавка к стандартному исполнению составила 21 л.с. Вроде бы, мелочь — подумаешь, плюс 4% к мощности. Тем не менее, динамические качества Flying Spur выросли куда серьёзнее. Первое: на разгон до «сотни» S-седан тратит на три «десятки» меньше, то есть 4,9 с. Второе: максимальная скорость вышла за рубеж в 300 км/ч, разгон прекращается только на 306 км/ч — это на 11 км/ч больше, чем у обычной машины. При этом британцы подчёркивают, что средний расход топлива остался на невысоком уровне — 10,9 л/100 км, хотя верится в это, конечно, с трудом.

Но в Bentley позиционируют полноприводный Flying Spur S в качестве спортивного седана не только из-за «ускорившейся» стрелки спидометра. Избавить крупную четырёхдверку от излишней вальяжности призваны доработанная пневмоподвеска, а также особый софт блоков управления мотором, трансмиссией, адаптивными амортизаторами и системой стабилизации. Реакции на газ стали острее, торможение двигателем — эффективнее. Кроме того, в спортивном режиме восьмиступенчатый автомат забывает про высшую экономичную передачу.

Есть у Flying Spur S и визуальные отличия. Шильдики V8 S на задних стойках кузова и соответствующая вышивка на подголовниках двухцветных сидений. Но издалека такой седан проще узнать по чёрной решётке радиатора, глянцевому диффузору Beluga в заднем бампере, красным суппортам опциональных карбоно-керамических тормозов и оригинальным 20-дюймовым колёсам.

Что касается прочих версий Flying Spur, то в 2016 году они получат несколько улучшений вроде новых вариантов отделки интерьера и расширенных мультимедийных возможностей. К примеру, пассажиры второго ряда смогут заказать индивидуальные мониторы и дистанционное управление рядом функций автомобиля. А в качестве вишенки на торте — точка доступа Wi-Fi.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
8
Неизвестно
"средний расход топлива остался на невысоком уровне — 10,9 л/100 км, хотя верится в это, конечно, с трудом" почему с трудом, ведь британцы подчёркивают что такой расход топлива происходит когда машина стоит на месте!!! ))
СсылкаПожаловаться
Александр
редкий случай, когда водитель новой бмв7 или мерса s-класса может вдруг почувствовать, что едет на куске гов№а, что ему тесновато в плечах, кожа под попой дрянная, мотор слабый и вообще, что он ошибся с выбором. =)
СсылкаПожаловаться
IGOR
Наверное эту машинку, хочет купить Матвиенко, для сыночка, говоря о повышении зарплат чиновникам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru