Subaru XV: почти серийная версия

Пока что автомобиль представлен в статусе концепта: это явно следует хотя бы из затонированных наглухо окон

Колёса диаметром 19 дюймов тоже по-шоукаровски велики, но мы вполне можем представить себе на таких «катках» и серийную машину. Большинство дизайнерских решений (художественную концепцию японцы назвали Dynamic X Solid) явно перекочует на будущее поколение XV.

content image for: 59608

Прежде всего интересно цветовое решение концепта: кузов выкрашен в особый оттенок серо-голубого под названием Glacier Khaki Silica, чёрные пластиковые накладки намекают на некоторую долю утилитарности, а оранжевые акценты — на внедорожный потенциал и дух приключений. Конечно же, будущий XV останется полноприводным, а также должен сохранить внушительный клиренс.

slide image for gallery: 20534 | Subaru XV Concept
slide image for gallery: 20534 | Subaru XV Concept
content image for: 59608
slide image for gallery: 20534 | Subaru XV Concept
slide image for gallery: 20534 | Subaru XV Concept
8

Точного значения дорожного просвета у нас нет, но зато есть размеры концепта: 4 520 x 1 920 x 1 570 мм при колёсной базе 2 670 мм. Уже знакомые по другим автомобилям Subaru шестиугольная решётка радиатора и передняя оптика формы, которую японцы называют «соколиный глаз», сочетаются в концепте со стремительным силуэтом и интересными задними фонарями.

Дмитрий Ласьков