Женева-2016: Флагман Bentley потянулся за «Роллс-Ройсом»

Обновлённый седан Bentley Mulsanne разбавил хай-теком консервативную роскошь и впервые получил удлинённую версию

Растянутый Mulsanne легко опознать по характерной «галочке» на ребре поясной линии и широким задним дверям. Как и следовало ожидать, все 25 см прибавки в длине пошли на увеличение колёсной базы в районе второго ряда сидений. А чтобы только простором комфорт фешенебельного седана не исчерпывался, уже в базовое оснащение Mulsanne Extended Wheelbase добавили раздельные кресла с откидной поддержкой для ног, центральную консоль с пультом климат-контроля, оконные шторки с сервоприводами и прорезали отдельный люк в крыше. При этом раскладные столики идут за доплату.

compare slider image for: 59590
Bentley Mulsanne 2010 года
compare slider image for: 59590
Bentley Mulsanne 2016 года

Впрочем, королём дорог этот 5,8-метровый Bentley так и не стал. Не менее роскошные Mercedes-Maybach S600 и Rolls-Royce Ghost EWB по длине уже отстают, но Rolls-Royce Phantom всё равно крупнее даже в стандартном исполнении. Правда, жить ему осталось недолго, так что у Mulsanne будет время отхватить себе часть богатых клиентов. Тем более по спецзаказам Bentley планирует собирать шестиместную версию Grand Limousine by Mulliner, в которой четыре задних пассажира будут сидеть лицом друг к другу. Колёсная база таких машин растянута на метр относительно базового варианта. Вот это уже настоящий эксклюзив, по сути как президентский Pullman от «Мерседеса»!

content image for: 59590

Флагман Bentley больше не кичится своим консерватизмом. Прогрессивную публику должны привлечь новый мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным экраном повышенной чёткости, а также возможность установить в спинки передних кресел съёмные Android-планшеты для задних пассажиров. Водитель же, наконец, получил в помощь системы контроля мёртвых зон и предотвращения столкновений.

content image for: 59590

Из прочих новшеств британцы обещают перенастроенные в угоду большей плавности хода адаптивные пневматические подвески, активные опоры силового агрегата для снижения уровня вибраций и тихие шины Dunlop. Хотя сам мотор у Mulsanne не изменился — это по-прежнему классический 6,75-литровый V8 битурбо мощностью 512 или 537 сил (в «горячей» версии Speed) с гигантским крутящим моментом до 1100 «ньютонов». Коробка передач — безальтернативный восьмиступенчатый автомат ZF.

slide image for gallery: 20503 | Bentley Mulsanne
slide image for gallery: 20503 | Bentley Mulsanne
slide image for gallery: 20503 | Bentley Mulsanne
slide image for gallery: 20503 | Bentley Mulsanne
slide image for gallery: 20503 | Bentley Mulsanne
16

Что касается внешности Mulsanne, то дизайнеры Bentley полностью перекроили передок, изменив крылья, капот, бампер, фары (теперь они на светодиодах)... Но центральный элемент здесь — монументальная решётка радиатора, которая стала ещё массивнее и получила орнамент из толстых вертикальных прутьев, словно это ограда царского сада.

Продажи обновлённого Mulsanne стартуют летом 2016 года. Цены пока не объявлены.

Юрий Урюков