8 августа
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
впечатлений ноль.
3
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) VestaВсе отзывы
1 марта 2016 10:55, Новости

Lada Vesta оказалась вдвое жёстче «Приоры»

АвтоВАЗ опубликовал данные по жёсткости кузова седана Lada Vesta

Отметим, что для испытаний вазовцы взяли не новый автомобиль, а с пробегом 80 тысяч километров, прошедший цикл ресурсных испытаний. Так вот, жёсткость кузова Lada Vesta — 18000-19000 Нм/град. Для сравнения, жёсткость кузовов автомобилей семейства Samara — всего 6000-7000 Нм/град, а семейства «Priora» — 8000-9000 Нм/град. От себя добавим, что показатель «Весты» примерно равен показателю Ford Focus.

Читайте также
Длительный тест: сравниваем новую «Весту» и «восьмерку» 1984 годаДля нашего автопрома Lada Vesta — однозначный прорыв. Таким в 1984 году стала вазовская же «восьмёрка». Хороший повод спустя 30 лет провести параллели

Как отмечают инженеры, повышение жесткости кузова даёт значительное снижение шумов, вибраций во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (замки дверей, капота, багажника), а также снижение деформации интерьера и дверей. Помимо этого, чем выше жесткость кузова, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации.

Испытания проходят на электрогидравлическом стенде «имитатор дороги» фирмы SCHENCK. Отмечается, что подобные стенды есть и у других автопроизводителей. Однако методика оценки жесткости на автомобиле, а не на отдельном кузове со вклеенными стёклами (которые также повышают жёсткость конструкции), была разработана и внедрена специалистами отдела валидации кузова, и применяется только на Lada.

Для этого была разработана специальная методика и программное обеспечение в нашем отделе. Автомобиль устанавливается на гидроцилиндры. На него устанавливается специальная измерительная рама, на которую крепится датчик перемещения. И при помощи гидроцилиндров мы поднимаем автомобиль по диагонали. При этом кузов получает некую деформацию. Датчик перемещения эту деформацию регистрирует.
Сергей Еверзов
главный специалист отдела валидации кузова
Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
353
Дмитрий Сергеевич
Отличная машина, после Фокуса переход не ощущается почти в комфорте. Год уже с ней)
СсылкаПожаловаться
светлана черномырдина
машина х
орошая но все доработки типа круиз контроля на самом деле стоят копейки
а нам все впихивают за заоблачною цену .посмотрите на фуры дальнобойщиков у них круиз стоит 10лет назад имоло у кого отказывает.а возят они до 60 тон .это какая товетственность переключится на круиз.а вы дармоеды впариваете нам круиз за пол цены от авто.вам бы еще сиську у мамки сосать а вы авто проектируете .ваш кузов под обычным домкратом мнется .попробуйте сами проектировшики бабла из воздуха!
СсылкаПожаловаться
юрий исаев
здесь проплаченные агенты ваза??? хорошая машина ? бешенные деньги стоит вся скрипит так себе машина а цена к миллиону подходит плюс стараются даже за защиту двигателя взять доплату
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто