Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Первые двести км
5.0
11 февраля
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Прошел год моего владения автомобилем. Покупал комплектацию Optima+Comfort.​ Автомобилем остался доволен. Перед покупкой долго ходил выбирал бюджетное авто. Сперва хотел приобрести VW polo. Но как-то...
4.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 марта 2016 10:55, Новости

Lada Vesta оказалась вдвое жёстче «Приоры»

АвтоВАЗ опубликовал данные по жёсткости кузова седана Lada Vesta

Отметим, что для испытаний вазовцы взяли не новый автомобиль, а с пробегом 80 тысяч километров, прошедший цикл ресурсных испытаний. Так вот, жёсткость кузова Lada Vesta — 18000-19000 Нм/град. Для сравнения, жёсткость кузовов автомобилей семейства Samara — всего 6000-7000 Нм/град, а семейства «Priora» — 8000-9000 Нм/град. От себя добавим, что показатель «Весты» примерно равен показателю Ford Focus.

Читайте также
Длительный тест: сравниваем новую «Весту» и «восьмерку» 1984 годаДля нашего автопрома Lada Vesta — однозначный прорыв. Таким в 1984 году стала вазовская же «восьмёрка». Хороший повод спустя 30 лет провести параллели

Как отмечают инженеры, повышение жесткости кузова даёт значительное снижение шумов, вибраций во время движения автомобиля, снижение нагрузок на механизмы кузова (замки дверей, капота, багажника), а также снижение деформации интерьера и дверей. Помимо этого, чем выше жесткость кузова, тем безопасней и комфортнее автомобиль при эксплуатации.

Испытания проходят на электрогидравлическом стенде «имитатор дороги» фирмы SCHENCK. Отмечается, что подобные стенды есть и у других автопроизводителей. Однако методика оценки жесткости на автомобиле, а не на отдельном кузове со вклеенными стёклами (которые также повышают жёсткость конструкции), была разработана и внедрена специалистами отдела валидации кузова, и применяется только на Lada.

Для этого была разработана специальная методика и программное обеспечение в нашем отделе. Автомобиль устанавливается на гидроцилиндры. На него устанавливается специальная измерительная рама, на которую крепится датчик перемещения. И при помощи гидроцилиндров мы поднимаем автомобиль по диагонали. При этом кузов получает некую деформацию. Датчик перемещения эту деформацию регистрирует.
Сергей Еверзов
главный специалист отдела валидации кузова

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
352
Владимир Бушуев
Веста консервная банка междверные стойки ,арки задних колес под усилием пальцев прогинаются ,если не оцинкована то 6 лет и будут дыры.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сергеевич
Отличная машина, после Фокуса переход не ощущается почти в комфорте. Год уже с ней)
СсылкаПожаловаться
светлана черномырдина
машина х
орошая но все доработки типа круиз контроля на самом деле стоят копейки
а нам все впихивают за заоблачною цену .посмотрите на фуры дальнобойщиков у них круиз стоит 10лет назад имоло у кого отказывает.а возят они до 60 тон .это какая товетственность переключится на круиз.а вы дармоеды впариваете нам круиз за пол цены от авто.вам бы еще сиську у мамки сосать а вы авто проектируете .ваш кузов под обычным домкратом мнется .попробуйте сами проектировшики бабла из воздуха!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru