Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2016 11:03, Новости

Четверть российских дилеров оказалась на грани банкротства

К падениям продаж автомобилей добавилось уменьшение загрузки автосервисов
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как рассказал вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов, длительные спады на авторынке имеют вторую волну последствий — отток клиентов из сервисов. Из-за сложившейся ситуации под угрозой банкротства находится около 1000 компаний, сообщает «Интерфакс».

Фото: Lori.ru
Читайте также
Машины, которые мы потеряли: истинные последствия кризисаЛетом мы в ужасе писали: с российского рынка исчезло более 30 моделей! Но, как говорил Владимир Путин, — «выясняется, что тогда была белая полоса»...
В этом году дилерские центры могут лишиться половины своей загрузки сервиса. Количество дилеров, которые находятся на грани банкротства, я оцениваю примерно в четверть рынка, это около тысячи компаний. Три четверти доходов дилеров — это выручка за сервис, поскольку продажи уже прибыли практически не приносят
Вячеслав Жигаловвице-президент РОАД

По словам Жигалова, банкротство автодилеров повлечет за собой списание сотен миллионов банковских кредитов, поскольку дилерская сеть очень сильно закредитована.
Напомним, по итогам января 2016 года российский авторынок установил новый антирекорд. Продажи новых машин упали на 29,1% по сравнению с 2015 годом до 81 849 единиц.

Как развивался кризис в России

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
738
дима ветров
хоть иногда новости радуют))
СсылкаПожаловаться
Денис Неверов
Цены пускай человеческие сделают ,гляди и народ к ним потянется
СсылкаПожаловаться
Автомеханник
рекомендую проходить у дилера два то первое и второе!потом самостоятельно менять все что советует карта тех обслуживания!ее можно взять на сто у дилера или в интернете1за первые 25-30 тысяч километров как правило у авто вылезает все что должно сломаться!!!остальная мелочевка и расходники не стоят завышенных цен то у официалов!говорю как мастер сто с 15 летним стажем!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru