Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля 2016 12:43, Автошоу, Женева 2016

В Женеве покажут 2080-сильный гиперкар

Английская компания Arash представит на Женевском автосалоне экстремальную модификацию суперкара Arash AF10 Hybrid
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Небольшую фирму по выпуску спорткаров Arash Motor Company организовал в 2006 году британец иранского происхождения Араш Фарбуд и сразу же снискал славу как разработчик интересных и неординарных автомобилей. Суперкар Arash AF10 увидел свет в 2008 году, а спустя восемь лет Фарбуд решил превратить его в настоящего монстра, предложив как «гражданскую», так и чисто гоночную модификацию суперкара.

Машина оснащается 6,2-литровой наддувной «восьмеркой» General Motors мощностью 900 л.с. (1200 Н∙м), с которой агрегатируется либо шестиступенчатая механическая КП, либо АКП, которую можно заказать опционально. Автомат можно установить только на дорожную модификацию, в то время как спорткар для трек-дней оснащается безальтернативной механикой. Но главной изюминкой машины являются четыре электромотора совокупной мощностью 1180 л.с. (1080 Н∙м) с каждым из которых агрегатируется собственная двухскоростная КП.

Таким образом, иранскому самородку Арашу Фарбуду удалось создать один из самых мощных в мире серийных гиперкаров, ведь мощность бензо-электрической силовой установки достигает фантастических 2080 л.с. и 2280 Н∙м. Казалось бы, от такого сверхмощного гиперкара можно ожидать и фантастических динамических показателей, но на преодоление первой сотни Arash AF10 Hybrid тратит менее трех секунд, разгон до 200 км/ч занимает 8 с, а до 300 км/ч — 27 с. Максималка при этом и вовсе выглядит заурядной — 323 км/ч.

Показатели, честно говоря, неплохие, но совершенно не впечатляющие, так как подобными, и даже лучшими, динамическими характеристиками обладают и менее мощные, чем Arash AF10 Hybrid, суперкары. Например, 700-сильный Lamborghini Aventador. При этом итальянский спорткар не только быстрее, но и значительно дешевле, так как Фарбуд оценил свой гибридный гиперкар в 1,1 млн фунтов стерлингов, или 1,57 млн долларов, а гоночную модификацию в 1,2 млн фунтов или 1,71 млн долларов. Иранец прекрасно понимает, что с таким ценником машина если у кого и вызовет интерес, так только у коллекционеров, поэтому и выпускать её будет штучно, по мере поступления заказов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
52
Рассудитель
Теряется смысл такой мощности. Только если что бы прицепы на буксире таскать. Но тогда теряется смысл гоночного стиля. Безсмыссленная машинка. Но я такую хочу.))
СсылкаПожаловаться
WOLF-HISHNIK
700л.с хоть 1000л.с нам нужны будут тогда, когда будет авто летать,а на дороге смысл нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
интересно какого размера у него эти электромоторы по 220+ кВт (300 лошадей), а то вдруг это прорыв в электродвигателестроении))))) Опять бумагомаратели жгут, видимо в 2080 заявленных лошадях мёртвые души посчитаны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru