20 февраля 2016 11:07, Автошоу, Женева 2016

Серийный кроссовер Maserati: секретов больше нет

Компания Maserati официально рассекретила свой первый серийный кроссовер под названием Levante
12 сентября
Maserati 420
Престижный итальянский четырехдверный седан 80-х годов Maserati 420 был моей детской мечтой. Со временем у меня появилась возможность купить себе т...
4.3
12 сентября
Maserati 4200 GT Coupe 4,3
Спортивное итальянское купе начала 2000 годов мне удалось выкупить у одного из знакомых за относительно небольшие деньги. Машина до сих пор в хорош...
5
Другие отзывы о MaseratiВсе отзывы

Публичный дебют новинки состоится на Женевском автосалоне в начале марта 2016 года.

Как говорится в официальном сообщении марки, внешность новой модели имеет «выраженный итальянский характер». Стоит отметить агрессивную переднюю часть, хромированную решетку радиатора, узкие фары головного света, а также длинный капот, выступающие задние колесные арки, большой задний спойлер и характерную заднюю оптику.

В Maserati не приводят технических подробностей о новинке, отмечая лишь, что шасси Levante «сконструировано так, чтобы сочетать выдающиеся динамические характеристики, присущие любому Maserati, с отточенной управляемостью даже на скользкой поверхности и бездорожье».

По неофициальным данным, Maserati Levante будет построен на общей платформе с Quattroporte и Ghibli. Данные о двигателях также не приводятся, однако ранее сообщалось, что модель будет предлагаться с 3,0-литровой твин-турбо «шестеркой» мощностью 410 л.с. и 3,8-литровым твин-турбо V8, развивающим 530 л.с. Европейцам, помимо прочего, будет доступен также 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 275 л.с. Не исключается также и появление гибридной версии. Все моторы будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Европейские продажи Maserati Levante начнутся уже весной этого года. О ценах на кроссовер пока не собщается.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
162
Николай Валерьевич
Зачем покупать Мазерати, у которой сервиса то нормального нет, когда есть Кайен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Авдеенков
финик... внешне
СсылкаПожаловаться
Артём
Мордой на Джип Грандчероки походит (бампером) и на Форд Мустанг (фарами), а задница Каййена напоминает. Но в целом красив автомобильчик, итальянцы умеют красиво рисовать машинки. Еще бы подтянули качество и немцам совсем тяжко сталоб)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто