Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Chery Very 1.5 MT
Никому рекомендовать не буду,разочарова​н машиной.
2.5
26 мая
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Брал приору свою годовалую с рук с пробегом в 22 тысячи, срочно нужны были недорогие колеса . под сумму на руках подходили только убитые иномарки за 10 лет и больше , друг посоветовал обратить...
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 февраля 2016 14:42, Новости

В России создадут супертягач для 200-тонного автопоезда

Завод ТОНАР взялся за проектирование автопоезда полной массой 200 тонн, рассчитанного на перевозку до 150 тонн груза

Как отмечает издание «Спецтехника и коммерческий транспорт», сегодня места добычи полезных ископаемых удаляются от мест их переработки или погрузки (нередко — на тридцать и более километров). Для работы на таком плече классические карьерные самосвалы расходуют неоправданно много топлива (и вдобавок изнашивают очень дорогие шины), а классические дорожные автопоезда перевозят слишком мало груза.

Читайте также
КамАЗ: вместо него хотели выпускать «Мерседесы»40 лет назад, в 12 часов 05 минут 16 февраля 1976 года конвейер Камского автозавода покинул первый грузовик новой марки КамАЗ

Создать технику, подходящую для таких задач, и взялись специалисты компании ТОНАР. Во главе будущего автопоезда должен встать седельный тягач 6х4, оснащённый 25-тонными ведущими мостами и передним 13-тонным мостом китайской компании HANDE, а также седельно-сцепным устройством, расчитанным на 50-тонную нагрузку. Последнее пришлось заказывать из Австралии, так как подобных узлов не выпускают ни в Европе, ни в Америке.

Ширина автомобиля составит 3 метра, полуприцепа — 3,5 метра. Основной двигатель — Cummins рабочим объемом 15 или 19 литров, с которым агрегатирована гидромеханическая коробка-автомат Allison. Предусмотрена модификация тягача и с дизелем Тутаевского моторного завода. Капотную кабину, а также раму и надрамник ТОНАР планирует изготавливать самостоятельно.

Как отмечают создатели автопоезда-гиганта, седельный тягач будет напоминать обычный дорожный автомобиль, но отличаться куда большими возможностями. А поскольку такая техника передвигается исключительно по технологическим дорогам, разработчики не связаны никакими массогабаритными ограничениями. Первые экземпляры «супер-тягача» должны быть готовы через несколько месяцев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
276
Абырвалгер
Вот он, частный сектор. Первый опытный образец через 4 месяца уже... а нас, наши автопроизводители, кормят ГОДАМИ! Создают фуфло, и продают по ценам куда более заманчивых предложений...если-бы у Тазовцев не было Гос.Поддержки, я думаю цены были бы более адекватными на новый автомобильный ряд. Тупо уверены что "еще дадут". А тут... не сделаешь, не получишь) Класс! Молодцы!
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
Подобные тягачи стоят на вооружении наших войск,не проще ли взять тягач многоколесный оттуда-тонар и прицепы о делал кое как ,а тут взялся бабло освоить!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Мелихова
УВАЖАЕМЫЕ ,КРИТИКА,ХОРОШО ,А ПОДДЕРЖАТЬ, ПОЧЕМУ МЫ ОБ,,,РА,,,,,ЕМ СВОИХ ,НО ПОДДЕРЖИВАИМ ЕВРОПППУ ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru