Напомним, что последний экземпляр первого и пока единственного поколения Land Rover Defender был собран 29 января. Внедорожник-долгожитель продержался на конвейере почти 68 лет, пережив «родительскую» марку Rover. Притом «Дефендером» модель назвали сравнительно недавно, в 1990 году, когда появился Discovery, а до этого модель именовали просто Land Rover. Общий тираж «Дефов» составил чуть больше двух миллионов, притом представители марки уверяют, что 2/3 автомобилей находятся на ходу.
Продажи «Дефендера» нового поколения, как уверяет издание Autocar со ссылкой на источники внутри компании, намечены на 2019 год, притом внешность модели будет существенно отличаться от всех концептов, которые демонстрировались публике ранее (на фото — концепты 2011-2012 годов).
Интересно, что автомобиль должен получить сразу пять версий. Это короткобазные двухдверки со складным мягким и жёстким металлическом верхом, длиннобазная четырёхдверка, а также пара пикапов. План продаж — до 10 тысяч машин ежегодно.
Есть версия, что преемник «Дефендера» получит не британскую, а словацкую прописку: в западной Словакии, в городе Нитра, вскоре будет начато строительство нового завода Jaguar Land Rover, запуск которого должен состояться в 2018 году. Предполагается, что силами 2800 человек здесь будут ежегодно выпускаться 150 тысяч автомобилей, а в перспективе — все 300 тысяч машин.