Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2016 11:45, Новости

В России будут продавать «Супер-Гелик»

Двухосный Mercedes G 500 4x4², впервые показанный как концепт на прошлогоднем Женевском автосалоне, добрался до российского рынка
2 февраля
Mercedes-Benz 300
Машина зверь во всем и жрет много и удобно в нем но жрет но считаеться Мерс но обслуживание блин ваще Салон кожа ^_^" но мерс есть мерс и ваще чё за на..х хочу и будет отзыв коротким я блин по...
4.5
10 декабря
Mercedes-Benz E
Вот у меня машина! НЕ какой то там CDi, которому от нашей солярки через полгода кирдык придет а нормальный мотор с аппаратурой, которую чинить можно, а не как на CDi,мотор выкидывать.Мощн​ость 130 кВт ...
4.8
Другие отзывы о Mercedes-Benz Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Как уверяют представители немецкой марки, G 500 4x4² — это упрощенная версия уникального шестиколёсного G 63 AMG 6x6. Упрощенная не только потому, что лишена третьей пары колёс, но и потому, что G 63 AMG 6x6 обладает 5,5-литровым V8 мощностью 544 л.с., а здесь стоит иной силовой агрегат — с двойным наддувом, объёмом «всего» 4,0 л и мощностью 422 л.с. Из-за таких «упрощений» G 500 4x4² стоит заметно дешевле шестиколёсного монстра — 18 млн 400 тысяч рублей против 29 миллионов.

Читайте также
Обновленный «Гелик»: порнография или гений?Об этой машине мечтает чуть ли не добрая треть всего мужского населения нашей страны: от школьников и до отпетых бандитов. Легендарный «Гелендеваген» — Mercedes-Benz G 500!

Впрочем, обычный G 500 обойдётся вдвое дешевле: за «пятисотку» дилеры сейчас просят 8 млн рублей. Однако только версия 4x4² предполагает наличие портальных мостов, подвески со сдвоенными амортизаторами, покрышек 325/55 R22 (за доплату можно заказать огромные «катки» размерности 37х12,5х18) и увеличенного до 450 мм клиренса против штатных 210 мм.

Значительно больше стали такие показатели, как углы въезда/съезда, которые во многом определяют внедорожные возможности машины. Так, у пятидверного G-класса это 36º и 27º соответственно (что тоже отличный показатель), а данные 4x4² — 52º и 54º! Почти вдвое выросла глубина преодолеваемого брода — на стандартном «Гелике» это 600 мм, а у G 500 4x4² уже целый метр. Плюс, автомобиль сохранил все самые важные достоинства — систему постоянного полного привода и три блокировки дифференциалов.

Кстати, как отмечает «Авторевю», в России было куплено около десятка трёхосных «Геликов», а тираж двухосных монстров может оказаться существенно больше, причём не только из-за меньшей цены. В кризис обычный Geländewagen поставил рекорд продаж (было куплено 1125 машин), причём большинство экземпляров — не базовая дизельная версия за 6,4 млн рублей, а вариант G 63 AMG за 11 миллионов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
270
alik alik
Да...хороша маша, да не наша
СсылкаПожаловаться
костян
и бэтгелик
СсылкаПожаловаться
Артур Зинин
Лучше бы нормальный суперуазик продавали , за 800 т.р. и не маялись геликом в том же классе за 8 лямов )))))))).....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru