Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S 500 AT
На этом авто я работаю.До него была БМВ 760 ломалась постоянно.Мерс намного надёжней но тоже с проблемами.Езжу​ только по Москве,сервис только у официалов,все ТО вовремя.Машина очень нравится.По...
4.7
12 августа
Mercedes-Benz S
МАШИНА 5 БАЛЛОВ с плюсами.Разгон умопомрачителен​. Ускоряется до тех пор пока не уберешь ногу с педали.Ощущение​ такое что предела нет.На 200 км\ч в салоне тишина (честно без преувеличений),​управляется...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 февраля 2016 15:36, Новости

«ЗИЛ для Путина» и «Мерседес Ельцина» выставлены на продажу

На этой неделе на электронных досках объявлений неожиданно появились уникальные «державные» лимузины

В одном из столичных автосалонов появился Mercedes-Benz S-класса (W140), который его нынешний владелец позиционирует как бывшую машину первого президента России Бориса Ельцина. Лимузин 1995 года выпуска бронирован знаменитым ателье Trasco Bremen по классу В6. За 20 лет жизни машина пробежала всего 90 тысяч километров (что косвенно подтверждает «державный» статус автомобиля) и предлагается за 35 тысяч евро (3 млн 127 тысяч рублей).

Другое предложение для любителей правительственной экзотики — ЗИЛ-4112Р, выставленный за 1,2 миллиона долларов (это аж 95 млн 300 тысяч рублей) на сайте объявлений по продаже коллекционных машин.

История этой машины весьма любопытна. В 2004 году частная фирма Депо-ЗИЛ решила глубоко модернизировать советский лимузин ЗИЛ-41047. Для создания первого экземпляра под названием «Монолит» за основу была взята подержанная машина, которой на 200 мм увеличили колёсную базу, смонтировали двустворчатые задние двери по каждому борту и обвесили новыми кузовными панелями.

Читайте также
От Ленина до Горбачёва: все автомобили советских вождейСегодня, 7 ноября, в годовщину Октябрьской революции, самое время вспомнить об автомобильных пристрастиях генсеков

На родную зиловскую «восьмёрку» была установлена система распределённого впрыска (что увеличило мощность до 340 л.с. вместо штатных 315), коробку передач заменили американским «автоматом» Allison, а создание нового салона поручили одной из российских фирм, знаменитой яхтенными интерьерами.

Полностью готовый лимузин, получивший индекс ЗИЛ-4112Р, представили только весной 2012 года. Сообщалось, что стоимость единственного экземпляра составляет 5 млн евро. При этом авторы проекта планировали быстро вернуть вложенные деньги — это случилось, если бы «Монолит» стал новым автомобилем президента Владимира Путина, для которого и создавался. Однако машину из-за небронированного кузова забраковали специалисты ФСО.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
194
Denis Ka
Зил выглядит просто пошло. По сравнению с ним родной дизайн правительственных ЗиЛов - просто шедевр... Цена осмыслению не поддается... А Мерс кто-нибудь купит, интересная машинка.
СсылкаПожаловаться
nekt nektov
даааа.....!! фраернулись "бизнесмены" с 5 лимонами евриков конкретно ...!!! но сами же и виноваты - предлагать для вновь избранного президента какой-то непонятный самопальный "винигрет" впихнутый в уже б/ушную повозку , да еще и не бронированную к тому же ...!!! бездарный менеджмент вообщем , а маркетолог (если он был конечно же !! ) вообще должен своими яйцами подавиться ..!! в итоге - образовался нелеквид который никому не сдался : кому нужна абсолютно неатентичная ни в техническом , ни в историческом плане машина неизвестна чья ...утратившая при переделки свое прошлую историю ( если она была) и не приобретшая новую...!! такое любят пиндосы - переделывают ...срезают ...доваривают ...хромируют ..перекрашивают а потом радостно блеют и визжат от восторга ..!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
ВСЕ В ОЧЕРЕДЬ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru