Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня
Mercedes-Benz S 600 Long Base AT
Купил на рынке, вложил 800000 рублей перебрали полностью, доволен полностью, двигатель 501 л.с. профессионал стаж за рулём 40 лет 1 класс машина очень хорошая начал свой стаж со Студера США .На...
5.0
28 апреля
Mercedes-Benz S 500 AT
При выборе автомобиля как и все люди очень боялся купить кота в мешке .Ведь авто не из дешевых в обслуге и запасных частей. Обязательно надо ехать на диагностику , и если хозяин авто отмазывается и...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz S Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 февраля 2016 15:36, Новости

«ЗИЛ для Путина» и «Мерседес Ельцина» выставлены на продажу

На этой неделе на электронных досках объявлений неожиданно появились уникальные «державные» лимузины

В одном из столичных автосалонов появился Mercedes-Benz S-класса (W140), который его нынешний владелец позиционирует как бывшую машину первого президента России Бориса Ельцина. Лимузин 1995 года выпуска бронирован знаменитым ателье Trasco Bremen по классу В6. За 20 лет жизни машина пробежала всего 90 тысяч километров (что косвенно подтверждает «державный» статус автомобиля) и предлагается за 35 тысяч евро (3 млн 127 тысяч рублей).

Другое предложение для любителей правительственной экзотики — ЗИЛ-4112Р, выставленный за 1,2 миллиона долларов (это аж 95 млн 300 тысяч рублей) на сайте объявлений по продаже коллекционных машин.

История этой машины весьма любопытна. В 2004 году частная фирма Депо-ЗИЛ решила глубоко модернизировать советский лимузин ЗИЛ-41047. Для создания первого экземпляра под названием «Монолит» за основу была взята подержанная машина, которой на 200 мм увеличили колёсную базу, смонтировали двустворчатые задние двери по каждому борту и обвесили новыми кузовными панелями.

Читайте также
От Ленина до Горбачёва: все автомобили советских вождейСегодня, 7 ноября, в годовщину Октябрьской революции, самое время вспомнить об автомобильных пристрастиях генсеков

На родную зиловскую «восьмёрку» была установлена система распределённого впрыска (что увеличило мощность до 340 л.с. вместо штатных 315), коробку передач заменили американским «автоматом» Allison, а создание нового салона поручили одной из российских фирм, знаменитой яхтенными интерьерами.

Полностью готовый лимузин, получивший индекс ЗИЛ-4112Р, представили только весной 2012 года. Сообщалось, что стоимость единственного экземпляра составляет 5 млн евро. При этом авторы проекта планировали быстро вернуть вложенные деньги — это случилось, если бы «Монолит» стал новым автомобилем президента Владимира Путина, для которого и создавался. Однако машину из-за небронированного кузова забраковали специалисты ФСО.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
194
Denis Ka
Зил выглядит просто пошло. По сравнению с ним родной дизайн правительственных ЗиЛов - просто шедевр... Цена осмыслению не поддается... А Мерс кто-нибудь купит, интересная машинка.
СсылкаПожаловаться
nekt nektov
даааа.....!! фраернулись "бизнесмены" с 5 лимонами евриков конкретно ...!!! но сами же и виноваты - предлагать для вновь избранного президента какой-то непонятный самопальный "винигрет" впихнутый в уже б/ушную повозку , да еще и не бронированную к тому же ...!!! бездарный менеджмент вообщем , а маркетолог (если он был конечно же !! ) вообще должен своими яйцами подавиться ..!! в итоге - образовался нелеквид который никому не сдался : кому нужна абсолютно неатентичная ни в техническом , ни в историческом плане машина неизвестна чья ...утратившая при переделки свое прошлую историю ( если она была) и не приобретшая новую...!! такое любят пиндосы - переделывают ...срезают ...доваривают ...хромируют ..перекрашивают а потом радостно блеют и визжат от восторга ..!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
ВСЕ В ОЧЕРЕДЬ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru