Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 июня
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
В целом впечатления от машины положительные. Узнаваемый дизайн. Наконец-то жигули имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно...
4.0
21 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Нормальный авто но надо дорабатывать в основном по ходовке. Установка шайб или прокладок под задние амортизаторы.Ме​нять втулки стабилизатора на шеви нива(это обязательно родные говно полное)иначе...
4.0
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2016 09:40, Безопасность, Новости

Краш-тест Lada Vesta: известны официальные результаты

Главную новинку отечественного автопрома подвергли краш-тесту по методике ARCAP

Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка — перекрытие составляет 40%.

Читайте также
Самые безопасные автомобили. Рейтинг «Авто Mail.Ru»В прошлом году по всему миру в независимых краш-тестах разбили сотни машин. Какие же новинки лучше держат удар?

Такой удар моделирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.

Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар, то количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России — четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.

В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.
Бу Андерссон
президент Группы АвтоВАЗ

Эксперты отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
868
Юра Жуков
Вы где физику изучаете, уважаемые маил.ру?? Кто Вам сказал, что при лобовом столкновении скорости суммируются? Разберите эту задачу на листе бумаги с учетом 3-го закона Ньютона. Можете еще посмотреть кучу примеров видео- тестов, где наглядно можно увидеть разницу между столкновением на скорости 60км/ч и 120км/ч
СсылкаПожаловаться
сергей даниленко
На ней есть кнопка глонасс,она делает машину безопасной,а вот на ройсе нет и она опасна для русского человека)))))
СсылкаПожаловаться
M3 Project media group
Автор лукавит.
"...фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля..." - то есть авто бьётся в условно стоящий на дороге автомобиль - малолитражку на скорости в 35-40 км/ч.
Чтобы разбить авто на скорости в 110 км/ч (то есть спидометр автомобиля в момент аварии должен показывать 110 км/ч), авто должен удариться в бетонную стену (несминаемый и неупругий барьер) на скорости в 55 км/ч (следует из закона сохранения энергии и закона сохранения импульса).
По факту все эти краш-тесты в современном варианте - это желание производителей авто пустить пыль в глаза потенциальным покупателям. При реальном ДТП на скорости в 100-120 км в час в дерево шансы выжить равны нулю. Также в реальном ДТП чем машина больше и тяжелее - тем больше шансов выжить у её водителя. Есть видео, где джип с кенгурятником въезжает в ОКУ. Ока в хлам, а у джипа даже кенгурятник не погнуло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.