Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как за 100 тысяч сделать из «Жигулей» крутую машину?

Дмитрий Ласьков, редактор Авто Mail.Ru
28 июля
Lada (ВАЗ) 2107
До этого были ВАЗ 2108 и Opel-Omega. С восьмёркой за полтора года столько намучился, что и вспоминать страшно. На Opel проездил семь с небольшим лет. Именно ПРОЕЗДИЛ! Не делал НИЧЕГО! Долго думал...
2.5
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Первая МОЯ машина. Не спорю, ее век закончился. Но на ней можно ездить. И она вполне оправдывает свою скромную цену. За рулем почти каждый день, и только один раз мотор не завелся да и то потому что я...
3.2
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2107 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
16 февраля 2016 10:01, Статьи
Что же нужно, чтобы обычная «семёрка» нормально мела хвостом и позволяла прокачивать навыки дрифтинга на скользком покрытии?

Кирилл Зейликман — опытный пилот, последние годы выступающий летом в дрифте на Toyota Altezza. Но на зиму у него есть этот дерзкий и стильный «ТАЗ», который был построен как доступный инструмент для ледовых тренировок и гонок. «Жигули» седьмой модели были взяты за основу такого тренажёра, потому что они дешёвые, заднеприводные и простые в ремонте. А распространённость запчастей и деталей для доработки делает постройку и настройку возможной в любых гаражных условиях.

Жигули — идеальный выбор для бюджетного зимнего дрифта. Легко найти «донора» для постройки, запчасти всегда в наличии и за копейки, чинится буквально на коленке

Сумма в 100 тысяч именно это и предполагает: большинство спортсменов-любителей собирают и ремонтируют машины самостоятельно, поэтому считаем только запчасти. Сам автомобиль в живом состоянии и с более-менее целым кузовом можно купить тысяч за 30-40. Для тренировок на льду вполне хватит стандартного инжекторного мотора, поэтому дорогое наращивание мощности не потребуется.

Уникальный стайлинг от ателье Clinched превратил сверхбюджетный спорткар в суперстар — на дорогах нет отбоя от папарацци!

А вот блокировка дифференциала обязательна, и она обойдётся в 7 тысяч (винтовая). Придётся потратиться и на хорошие шипованные шины, чтобы скольжения начинались на приличной скорости: комплект обойдётся в 15 000. Кирилл остановился на схеме с легендарными Continental ContiIceContact BD (175/65/14) сзади и Nokian Hakkapeliitta 8 (155/65/14) спереди. Задние шины эффективнее толкают машину, а у передних лучше поперечный «держак» — такой характер управляемости помогает пилоту в езде боком.

Тренироваться в паре — значительно веселее, да и в соревнованиях практикуются парные заезды. Кстати, вторая «пятёрка» — классический sleeper: за почти стандартной внешностью скрываются наддувные 280 «лошадей»

Исключительно ради стиля резина натянута на суперширокие (8 дюймов спереди и 9 сзади) диски типа «разварки», которые вместе с изготовлением и покраской обошлись хозяину автомобиля в 11 тысяч рублей. Ещё 6 тысяч стоили сложные колёсные проставки, которые позволили устанавливать два комплекта колёс — боевые и выходные. Базово же можно (и нужно) гонять на обычной узкой «штамповке», которая бесплатно идёт с автомобилем.

Из необходимого в салоне — гидроручник (около 3 000), спортивное кресло с ремнями (10-15 тысяч рублей) и гоночный руль (3-5 тысяч). Помимо внешности, больше всего работы было проделано с подвеской: спортивные рычаги Club Turbo (5,5 тысячи) позволяют изменить управляемость за счёт иных углов установки передних колёс, а рулевые сошки Кирилл со своим механиком доработали самостоятельно, чтобы добиться нужного характера откликов. Наконец, ещё 5,5 тыс. — амортизаторы Monroe Adventure 4x4 для «Нивы», которые отлично встают на «классику» и придают шасси жёсткости.

Автомобиль-донор, который Кириллу подарила девушка, изначально имел пиленные на 2 витка пружины, поэтому японский стиль олдскульного «шакотана» напрашивался сам собой

Ещё «десятку» надо накинуть на сопутствующие мелочи, шиномонтажи, регулировки и прочее. Считаем: около 95 тысяч за машину, которая едет, но не особо выглядит. А если добавить ещё немного, то можно знатно потешить своё эго и чувство прекрасного. Для этого владелец «семёрки» обратился в ателье Clinched, которое занимается изготовлением расширителей кузова и другого кузовного тюнинга в японском (JDM) стиле. Ребята взялись полностью оформить облик машины — без учёта модных колёс эти доработки можно оценить в 20-30 тысяч.

С помощью ряда нехитрых, но правильных доработок машина здорово поехала «боком»

Чтобы установить широкие колёса, увеличили вырез арок и закрыли их расширяющими накладками из пластика (фендерами). К передним крыльям прикрутили зеркала в стиле старых «японцев», а к кромке багажника — спойлер типа «дактейл» (утиный хвост). Под передним бампером появилась винтажного вида «губа», которую на время гонок Кирилл демонтирует. Финальные штрихи: ностальгическая накладка на заднее стекло и окраска навесного пластика из баллончика. В результате получился «седан-баклажан», который способен не только валить боком по ледяному «Мячково», но и радовать своим видом всех неравнодушных к автомобильной культуре.

Жмите на кнопки соцсетей ниже, чтобы рассказать своим друзьям, что владеть яркой и весёлой машиной — это не обязательно дорого!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
558
Svyatoslav Konev
вот и эксперты подтянулись...шуточки про школьников...
СсылкаПожаловаться
NucleanSpoon
Дешево и сердито, однако.
СсылкаПожаловаться
Вова Кириленко
ни чё вроде ну лучше бы ставил эти плюшки на машину посвежее года я вкурсе что данный автовладелец сэкономил и то что свежее стоит дороже но всё же! накопил бы денег и вообще респект !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru