Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля 2016 14:26, Новости

Автомобили КамАЗ будут собирать в еще одной стране

Российский автопроизводитель нацелился на рынок Ирана
12 апреля
КамАЗ 11113 0.75 MT
Легендарная "Ока" имеет один существенный недостаток - она собиралась в России. Отсюда и все её глобальные проблемы: коррозия кузова, малый ходовой ресурс, "смешные" (легко устрани...
2.5
17 сентября
КамАЗ 11113 0.75 MT
клевый аппарат. сегодня ездили на регистрацию. разогнали до 140 км/ч. 2002 г выпуска! пробег 70000км без капремонта. можно и больше, но наши дороги. жалко же машину. идет бодро. масло с сопуна ка...
3.8
Другие отзывы о КамАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Компания КамАЗ планирует в течение полугода выйти со своей продукцией на иранский рынок, а в 2017 году — организовать в Иране сборочное производство. Об этом заявил генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» (ВТК) Рафаил Гафеев, сообщает РИА Новости.

В перспективе ближайших пяти лет выбраны основные стратегические направления, наиболее близкое по срокам реализации для нас — рынок Ирана. Мы выходим на рынок Ирана в достаточно серьезное и сложное конкурентное время. Тем не менее, достаточно позитивно рассматриваем наши перспективы, тем более, что до 2010 года у нас действовало там производство
Рафаил Гафеевгенеральный директор АО

Гендиректор ВТК также отметил, что объем иранского рынка грузовиков оценивается в 12-20 тысяч единиц в год, а доля КамАЗа — примерно в 2,5-3 тысячи единиц в год. Гафеев также добавил, что впервые КамАЗ вышел на рынок Ирана в 2002 году, сначала поставлял полнокомплектные автомобили, затем сборочные комплекты деталей. «Скорее всего, сценарий сейчас будет реализовываться тот же самый: сертификация, полнокомплектные, потом организация сборки», — добавил он.

Отметим, что основное производство грузовиков расположено в городе Набережные Челны республики Татарстан, однако ПАО «КАМАЗ» также имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка производится полностью из комплектующих изделий, поставляемых из России. Кроме того, на местах реализуются программы локализации производства деталей и узлов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
83
Pavel Bogopolsky
КАМАЗ - это хорошо, но может быть кто-нибудь сможет внятно объяснить, куда и как исчез автогигант ЗИЛ со всеми своими рабочими местами?
СсылкаПожаловаться
Амид Вокялиф
Ну с АМО ЗИЛ все просто.
1. Изначально площадь завода была 300 гектар, после фактическая площадь завода сократилась до 70 гектар, Остальная площадь пошла вся в аренду и в цехах где раньше было хоть какое то производство стали появляться склады, киностудии, магазины, офисы и прочая ерунда. Аренду естественно пилили между собой руководство завода. Старый директор видимо не делился с государством и его решили заменить на нового. Новый пришел с завода ИЖ, который типа спас завод ИЖ от банкротства (да тока не говорят что он почти половину завода сократил), так вот мужичек молодой, экономист, все говорил "Я спасу завод", потом видимо понял, зачем мне этот завод когда та же аренда это золотая жила. Так вот по негласным сведениям Директор завода тогда вдруг волшебным образом начал получать 24 млн. руб. в месяц. а Главный бухгалтер аж 500 тыс. в мес. (и это официальная зарплата у нее была), при том что зарплата у работников на заводе составляла от 7-12 тыс. руб. в месяц. У главных инженеров и конструкторов ну макс. 25 тыс. руб.
2. Средний возраст рабочих на заводе составлял 75 лет. Работали одни пенсионеры которые боялись всего и вся и поэтому и не лезли, боясь что уволят. Молодых специалистов естественно такими зарплатами не заманишь.
3. Все оборудование которое было на заводе уже морально устаревшее. Модернизации небыло лет 50 наверно. В технологии производства как использовали 30 лет назад так и делали в 2000 годах. Ни чего не менялось.
4. Но самое главное Государству очень как не хотелось отдавать жирный кусок земли в центре столицы под завод. Еще Лужков начал в свое время разваливать завод. Его места была поставить там Парк аттракционов и построить жилых домов, а так же офисов. Что сейчас и построили. Техно парк все еще продолжает расти. Развлекательный центр тоже сделали.
Могу еще долго говорить что случилось с ЗиЛом, и про смешные до нелепости моменты на заводе, когда под видом металлотходов Камазами вывозили металлические листы и прочее оборудование.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Шарифуллин
Камаз за 4 с лишним миллиона они совсем что ли е..........сь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru