За счёт полученных субсидий автозаводы планируют компенсировать затраты на инженерные наработки, сообщают «Известия». В частности, деньги пойдут на создание праворульных версий отечественных автомобилей, двигателей, отвечающих нормам «Евро-6», на улучшение пассивной безопасности и тому подобное.
![](https://resizer.mail.ru/p/a6dc520c-8a89-57f9-9f99-c68a55193377/AQAB8uRhS6rsuwwlpqp8_m5WSufdiUdKawU52V4Rv0XMZDqfQQ4sX-oIQmySZKspg6EqoJRhKeQ_bSK5-2F3SiN6NVw.jpg)
Пока что правительство официально не опубликовало порядок распределения средств. Однако, как отмечает издание, в большей степени субсидии достанутся АвтоВАЗу, КамАЗу, Группе ГАЗ и УАЗу, нежели иностранным автопроизводителям, локализовавшим производство в России.
УАЗ за бюджетные деньги подготовит праворульные версии своих внедорожников для ЮАР, Индии и Индонезии. АвтоВАЗ, чтобы продавать легковые автомобили на территории Евросоюза, уже установил на свои машины датчики давления в шинах, а экологический класс двигателей довёл до норм «Евро-6».
ГАЗ планирует вывести праворульную «Газель Next», которая также может стать объектом компенсации, а КамАЗ думает подготовить линейку моторов «Евро-6», если страны, куда поставляются российские грузовики, перейдут на более жёсткие эконормы.