Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
31 января
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Впечатления только поверхностные и личные (коих много в интернете), надеюсь такой отзыв не возбраняется (для тех кто пишет комментарии). Так прошу к нему и относиться. Осмотр в салоне дилера и тест-др...
4.0
17 августа
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Машина не плохая,но много косяков,до этого было много новых машин,таких проблем не было.
3.3
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Vesta Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 февраля 2016 11:48, Новости

У «Лады Весты» может появиться «горячая» версия

По традиции, созданием мощной версии серийной модели должно заняться подразделение Lada Sport

Компания Lada Sport, являющаяся «дочкой» тольяттинского автогиганта, планирует выпустить на рынок «горячие» версии седана Vesta и кроссовера XRAY. Как сообщает пресс-служба спортивного подразделения АвтоВАЗа, новинки расширят модельную линейку тюнинг-ателье, основной продукцией которого сегодня являются Granta Sport и Kalina Sport.

Читайте также
АвтоВАЗ избавится от «придворных ателье»Дочерние сборочные предприятия «ВИС-Авто» и «Лада Спорт» будут ликвидированы

Впрочем, создание версий Vesta Sport и XRAY Sport, несмотря на оптимистичные заявления компании, может не состояться вовсе. Напомним, на прошлой неделе Сергей Урюпин и Николай Строков, вице-президенты предприятия по производству автокомпонентов и автомобилей соответственно, подтвердили, что АвтоВАЗ принял решение закрыть «ВИС-Авто» и «Лада Спорт», так как автогиганту выгоднее сосредоточить выпуск всех машин на одной сборочной площадке.

В частности, если планы по переносу производства спорт-версий на основной конвейер будут реализованы, то проект «Весты Спорт» окажется крайне дорогим: в Ижевске, где выпускают Lada Vesta, придётся создать отдельную производственную площадку, которая бы делала «горячие» седаны ограниченными партиями. Аналогичный «закуток» придётся организовать и в рамках конвейера B0, где делают XRAY. А это — рост затрат и конечной стоимости продукта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
125
Vadim Frumin
вы еще вычтете налоги которые забирают у ваза (для вас между прочим) и денег на кормежку московского руководства навязанного Москвой.
СсылкаПожаловаться
Денис
У инофилов кончились аргументы и начались бредни про налоги и дотации . Инопроизводители обещали цены на уровне жигулей когда ставили здесь свои заводы , где они эти цены ?
СсылкаПожаловаться
осторожно злая собака
брать таковую никто не будет....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.