Покупая иномарку, россияне предпочитают «европейца»

Эксперты проанализировали, автомобили каких «национальностей» были наиболее востребованны

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок — 26,6%. По итогам 2015 года объём их продаж составил 407,8 тыс. экземпляров, при этом лидерство принадлежит французской марке Renault, доля которой равна примерно 8% от всего рынка.

content image for: 59178

На втором месте по популярности находятся корейские бренды (350,3 тыс. шт.), которые занимают 22,8% рынка. Безоговорочными лидерами среди «корейцев» по понятным причинам являются Kia и Hyundai, доля каждого из которых превышает 10% российского рынка.

Далее следуют японские марки (328,7 тыс. шт и 21,4%), из которых больше всех машин продали Toyota (6,4%) и Nissan (5,9%). Притом «японцам» совсем немного уступаю российские бренды (317,8 тыс. шт.), на долю которых приходится 20,7% рынка. Абсолютным лидером среди автомобилей отечественного происхождения, разумеется, является Lada (17,5%).

Доля машин американских марок (91,6 тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%). Оставшиеся 2,5% рынка занимают китайские бренды (38,7 тыс. шт.). При этом лучшим из них является Lifan (1%).

Алексей Кованов