21 января
Opel Antara 3.0 AT
пять лет эксплуатации, жрет много бензина, особенно зимой, а так доволен всем.
5.0
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
проехал без проблем 100000т после начали сыпатся подшипники ходовка генератор ролики .тут то и пошло каждые 10 -20т приходится что то менять из этого запчасти просто хлам. двигатель и все узлы отлично...
4.2
Все отзывы
18 января 2016 20:51, Новости

Покупая иномарку, россияне предпочитают «европейца»

Эксперты проанализировали, автомобили каких «национальностей» были наиболее востребованны

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок — 26,6%. По итогам 2015 года объём их продаж составил 407,8 тыс. экземпляров, при этом лидерство принадлежит французской марке Renault, доля которой равна примерно 8% от всего рынка.

На втором месте по популярности находятся корейские бренды (350,3 тыс. шт.), которые занимают 22,8% рынка. Безоговорочными лидерами среди «корейцев» по понятным причинам являются Kia и Hyundai, доля каждого из которых превышает 10% российского рынка.

Далее следуют японские марки (328,7 тыс. шт и 21,4%), из которых больше всех машин продали Toyota (6,4%) и Nissan (5,9%). Притом «японцам» совсем немного уступаю российские бренды (317,8 тыс. шт.), на долю которых приходится 20,7% рынка. Абсолютным лидером среди автомобилей отечественного происхождения, разумеется, является Lada (17,5%).

Доля машин американских марок (91,6 тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%). Оставшиеся 2,5% рынка занимают китайские бренды (38,7 тыс. шт.). При этом лучшим из них является Lifan (1%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru