7 декабря
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
Десять лет за рулем данного автомобиля. Пробег-130.000. Впечатления только положительные.Заменены- ГРМ ( на 75.000), бензонасос в сборе ( на 75.000...
4.8
8 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Ко...
4.8
Все отзывы
18 января 2016 20:51, Новости

Покупая иномарку, россияне предпочитают «европейца»

Эксперты проанализировали, автомобили каких «национальностей» были наиболее востребованны

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок — 26,6%. По итогам 2015 года объём их продаж составил 407,8 тыс. экземпляров, при этом лидерство принадлежит французской марке Renault, доля которой равна примерно 8% от всего рынка.

На втором месте по популярности находятся корейские бренды (350,3 тыс. шт.), которые занимают 22,8% рынка. Безоговорочными лидерами среди «корейцев» по понятным причинам являются Kia и Hyundai, доля каждого из которых превышает 10% российского рынка.

Далее следуют японские марки (328,7 тыс. шт и 21,4%), из которых больше всех машин продали Toyota (6,4%) и Nissan (5,9%). Притом «японцам» совсем немного уступаю российские бренды (317,8 тыс. шт.), на долю которых приходится 20,7% рынка. Абсолютным лидером среди автомобилей отечественного происхождения, разумеется, является Lada (17,5%).

Доля машин американских марок (91,6 тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%). Оставшиеся 2,5% рынка занимают китайские бренды (38,7 тыс. шт.). При этом лучшим из них является Lifan (1%).

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто