22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
18 января 2016 20:51, Новости

Покупая иномарку, россияне предпочитают «европейца»

Эксперты проанализировали, автомобили каких «национальностей» были наиболее востребованны

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самая большая доля российского рынка приходится на автомобили европейских марок — 26,6%. По итогам 2015 года объём их продаж составил 407,8 тыс. экземпляров, при этом лидерство принадлежит французской марке Renault, доля которой равна примерно 8% от всего рынка.

На втором месте по популярности находятся корейские бренды (350,3 тыс. шт.), которые занимают 22,8% рынка. Безоговорочными лидерами среди «корейцев» по понятным причинам являются Kia и Hyundai, доля каждого из которых превышает 10% российского рынка.

Далее следуют японские марки (328,7 тыс. шт и 21,4%), из которых больше всех машин продали Toyota (6,4%) и Nissan (5,9%). Притом «японцам» совсем немного уступаю российские бренды (317,8 тыс. шт.), на долю которых приходится 20,7% рынка. Абсолютным лидером среди автомобилей отечественного происхождения, разумеется, является Lada (17,5%).

Доля машин американских марок (91,6 тыс. шт.) составила 6%, чуть более половины из которых принадлежит Chevrolet (3,2%). Оставшиеся 2,5% рынка занимают китайские бренды (38,7 тыс. шт.). При этом лучшим из них является Lifan (1%).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru