Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
1 февраля 2016 12:11, Новости

Исследование: от дорожных камер растет число ДТП

Дорожные камеры, установленные на перекрестках и фиксирующие проезд на запрещающий сигнал светофора, ведут не к сокращению, а к увеличению количества аварий

К такому неожиданному выводу пришли власти американского города Тампа, проанализировав ситуацию с аварийностью.

Как сообщает WTSP-TV, камеры, фиксирующие проезд автомобилей на красный свет, были установлены на 23 перекрестках города. Власти надеялись, что таким образом им удастся снизить количество наиболее серьезных ДТП. Однако этого не произошло. Более того, как показали сразу два независимых исследования, после установки камер аварий на перекрестках стало происходить еще больше. По одним данным — количество ДТП увеличилось на 40%, по другим — аж на 51%.

В итоге власти Тампы приняли решение отказаться от использования камер на перекрестке. «Я смотрю на статистику и не вижу смысла тратить на камеры деньги налогоплательщиков. Нам говорили, что они помогут снизить число аварий, этого не произошло», — прокомментировала ситуацию представитель городской администрации Тампы Ивона Йоли Кейпин. Стоит сказать и то, что это — уже далеко не первый город в США, который отказывается от использования дорожных камер по тем или иным причинам.

Правда, нельзя не отметить и пару других важных моментов. Во-первых, в исследованиях, проведенных в Тампе, не учитывались причины ДТП, в которые попадали водители. Весьма вероятно, что рост аварийности связан с тем, что многие автомобилисты, боясь получить штраф, начинали резко тормозить перед перекрестком и, как следствие, получали наезд сзади. А во-вторых, исследование не касается камер, фиксирующих превышение водителями разрешенной скорости, которые давно признаны эффективным средством повышения безопасности на дорогах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
133
Учитель
Ехать нужно быстро на сколько это необходимо и медленно насколько это возможно...
СсылкаПожаловаться
Валерий Неизвестный
Самое правильное это камеры одного типа, т.е. те, которые определяют превышение на определенном участке. Простой пример: гонит нарушитель, который всегда превышал, превышает и будет превышать, неожиданно увидев камеру начинает резкие маневры: торможение, резкое перестроение и пр., что нередко приводит к аварии. Если бы не было камеры, то автомобилисту не пришлось бы совершать опасные маневры и "дергаться", соответственно и повода для аварии создано не было. А если вешать камеры, то такие, какие определяют превышение не в моменте, а на участке. Только тогда нет смысла разгоняться и тормозить, т.к. штраф неминуемо "прилетит"
СсылкаПожаловаться
Эд Гарегинович
Ну вот.Не такие уж и тупые оказывается америкосы!!!
Хотя в белом доме я им в рояль всё равно "презента" наложу)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru