Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 января 2016 13:03, Новости

Пятидверная «Нива» станет качественнее. Видео

Длиннобазная версия внедорожника Lada 4x4 и седан Priora теперь выпускаются на одной нитке конвейера
17 мая
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4)
нигде не купить датчик уровня топлива на ВАЗ 2131
2.7
5 апреля
Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213100 MT
Езжу на Ниве и по нашим сибирским дорогам считаю самым удобным автомобилем, снегопады в начале зимы (особенно какие были ) останавливали любую япошку, а я нормально ездил и не обращал внимание. Люблю ...
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

АвтоВАЗ начал серийное производство пятидверной Lada 4x4 на основной производственной площадке, тогда как ранее данная версия внедорожника выпускалась на мощностях теперь уже несуществующего Опытно-промышленного производства. На линию, где выпускается «Приора», длиннобазную «Ниву» перенесли для «повышения эффективности и производительности основных сборочных линий, оптимизации затрат и повышения качества автомобиля».

Читайте также
Самая дешёвая Lada: новые подробностиИз Тольятти продолжают приходить подробности, какой будет «ультрадешёвая» версия Lada Priora

Заявленное «повышение качества» — отнюдь не пустые слова. Вышеупомянутая производственная линия — это новейшая нитка, которая была запланирована под «Весту». Как отмечают сами вазовцы, с января прошлого года, когда и запустили новый конвейер, число сборочных огрехов «Приоры» намного уменьшилось, следовательно улучшение качества ждёт и длиннобазную Lada 4x4.

Напомним, что «соседка» старой «Нивы», Priora, уже через несколько недель станет совсем другой. В феврале на рынок выйдет ультрадешёвая версия машины, которая будет привлекать клиентов минимальной ценой — ожидается, что после «перезагрузки» Priora станет самой доступной вазовской моделью и будет предлагаться примерно за 350 тысяч рублей. Некоторые подробности этого проекта стали известны «Авто Mail.Ru» накануне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
130
Михаил Молоков
Машина(ВАЗ-2131) действительно замечательная по замыслу, но отвратительная по качеству и исполнению. У меня уже пятая по счёту "Нива", две последние- ВАЗ-2131, 2011 года выпуска, наездил уже 84 тыс. км., а она всё бегает, да ещё как. Правда пришлось поработать: раздатку на подрамник повесил- шума вообще нет, редуктор перевесил на балку- как на Шевроле, печкин моторчик поставил от ВАЗ-2108- и шума нет и дует в разы лучше, передние ступицы, подрулевые переключатели и много чего ещё. Почему этого не делает завод, вот ВОПРОС? А так машинка замечательная : и в грязи и в князи.
СсылкаПожаловаться
Кто-то
Владею ВАЗ 2131 два года. Поставил подрамник под раздатку, карданы на шрусах, печку ваз 2108, модернизированную панель, бортовой компьютер, заднюю сдвижную полку в багажник, сумки для Нивы в багажник, плоские фары HELLA, другую облицовку радиатора, и кое-что по мелочи. Всего вышло около 50 тысяч рублей. Но зато машина явно прибавила в комфорте! Почему сразу всего этого не ставить на заводе? Бу Андерсон - АУ!
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
6,3- это невозможно))))))))))) Клоуны, у меня на хонде сивик при большей массе и двигателе 1.8 140 л.с средний расход 6 лит(тоже по маленькому городу) щя жене его отдал- у неё вообще 5.6. Сорярку он нахваливает, кусок кала ещё тот, подвеску всю надо сразу по пружинам переделывать( по плохой дороге пробивает в ограничители).Взял себе спортейджа,-тьфу кусок хрени, двери в мороз чуть ли не с ноги надо закрывать, подвеска вся загремела на 30 тыс.Движок по сравнению с хондой тарахтит как дизель.Метал такой тонкий что в мороз его деформирует аж границы виброизоляции на двери снаружи видно. Корейцы тоже дешевка. Если бы мне пришлось выбирать между этими машинами, не задумываясь выбрал бы весту
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru