15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы
28 января 2016 13:03, Новости

Пятидверная «Нива» станет качественнее. Видео

Длиннобазная версия внедорожника Lada 4x4 и седан Priora теперь выпускаются на одной нитке конвейера

АвтоВАЗ начал серийное производство пятидверной Lada 4x4 на основной производственной площадке, тогда как ранее данная версия внедорожника выпускалась на мощностях теперь уже несуществующего Опытно-промышленного производства. На линию, где выпускается «Приора», длиннобазную «Ниву» перенесли для «повышения эффективности и производительности основных сборочных линий, оптимизации затрат и повышения качества автомобиля».

Во время загрузки произошла ошибка.
Читайте также
Самая дешёвая Lada: новые подробностиИз Тольятти продолжают приходить подробности, какой будет «ультрадешёвая» версия Lada Priora

Заявленное «повышение качества» — отнюдь не пустые слова. Вышеупомянутая производственная линия — это новейшая нитка, которая была запланирована под «Весту». Как отмечают сами вазовцы, с января прошлого года, когда и запустили новый конвейер, число сборочных огрехов «Приоры» намного уменьшилось, следовательно улучшение качества ждёт и длиннобазную Lada 4x4.

Напомним, что «соседка» старой «Нивы», Priora, уже через несколько недель станет совсем другой. В феврале на рынок выйдет ультрадешёвая версия машины, которая будет привлекать клиентов минимальной ценой — ожидается, что после «перезагрузки» Priora станет самой доступной вазовской моделью и будет предлагаться примерно за 350 тысяч рублей. Некоторые подробности этого проекта стали известны «Авто Mail.Ru» накануне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
Кто-то
Владею ВАЗ 2131 два года. Поставил подрамник под раздатку, карданы на шрусах, печку ваз 2108, модернизированную панель, бортовой компьютер, заднюю сдвижную полку в багажник, сумки для Нивы в багажник, плоские фары HELLA, другую облицовку радиатора, и кое-что по мелочи. Всего вышло около 50 тысяч рублей. Но зато машина явно прибавила в комфорте! Почему сразу всего этого не ставить на заводе? Бу Андерсон - АУ!
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЦ
6,3- это невозможно))))))))))) Клоуны, у меня на хонде сивик при большей массе и двигателе 1.8 140 л.с средний расход 6 лит(тоже по маленькому городу) щя жене его отдал- у неё вообще 5.6. Сорярку он нахваливает, кусок кала ещё тот, подвеску всю надо сразу по пружинам переделывать( по плохой дороге пробивает в ограничители).Взял себе спортейджа,-тьфу кусок хрени, двери в мороз чуть ли не с ноги надо закрывать, подвеска вся загремела на 30 тыс.Движок по сравнению с хондой тарахтит как дизель.Метал такой тонкий что в мороз его деформирует аж границы виброизоляции на двери снаружи видно. Корейцы тоже дешевка. Если бы мне пришлось выбирать между этими машинами, не задумываясь выбрал бы весту
СсылкаПожаловаться
генрих северный
Твари.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru