19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
28 января 2016 10:21, Новости

Штрафы с камер за «неправильный» поворот: их будет больше

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы установил еще две камеры, фиксирующие поворот водителей из неположенного ряда

Камеры появились на двух съездах с Третьего транспортного кольца (ТТК). Об этом со ссылкой на руководителя ЦОДД Вадима Юрьева сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

Как рассказал Юрьев, в рамках пилотного проекта камера, установленная на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область, больше месяца фиксировала нарушение правил поворота. Проект оправдал себя: в период с 16 декабря 2015 года по 25 января 2016 года было вынесено более 34 тыс. постановлений. Теперь же на внутренней стороне ТТК появилось еще две подобные камеры: на съезде на Проспект Мира в сторону области и на съезде на Ленинградский проспект в сторону области.

Также Юрьев добавил, что ЦОДД будет и дальше оснащать камерами, фиксирующими поворот из неположенного ряда, ТТК, МКАД и места концентрации таких нарушений.

В данном случае мы боремся за разгрузку дорог, потому что когда начинают из второго, из третьего и даже из четвертого ряда поворачивать, как на ТТК часто бывает, это создает аварийные ситуации, мелкие аварии и, как следствие, большие заторы. Мы считаем, что с помощью камер сможем победить эту проблему
Вадим Юрьев
Руководитель ГКУ ЦОДД
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
149
Наталья Макарова
Я часто проезжаю съезд с ТТК на Варшавское шоссе. Пробки будут теперь в этом месте еще больше, так как если раньше на съезд стояли в два ряда (второй ряд за счет обочины), то теперь в один ряд и в два раза длиннее.
СсылкаПожаловаться
minigo
Кто отвечает за трёх полосную дорогу в рессиверном режиме-такое могло придти в голову псевдонищеброду, а дороги латать не разогретым асфальтом-это как,вот только на этом можно бюджет поднимать,а то камеры , скорость,да согласен много всяких разных но почему игра идёт в одни ворота....
СсылкаПожаловаться
Павел Лунин
В каждом ДТП есть виновник. Так вот,если виновника на год прав лишать,аварий в разы меньше станет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru