16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
18 декабря
Hyundai i40 2.0 AT
Та нормальный аппарат, по размерам, ходовым характеристикам и той же шумке - та же камри, ну может чутка поуже будет (знаю, что говорю, была 40я ка...
4
Все отзывы
28 января 2016 10:21, Новости

Штрафы с камер за «неправильный» поворот: их будет больше

Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы установил еще две камеры, фиксирующие поворот водителей из неположенного ряда

Камеры появились на двух съездах с Третьего транспортного кольца (ТТК). Об этом со ссылкой на руководителя ЦОДД Вадима Юрьева сообщает агентство «Москва».

Фото: Lori.ru

Как рассказал Юрьев, в рамках пилотного проекта камера, установленная на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область, больше месяца фиксировала нарушение правил поворота. Проект оправдал себя: в период с 16 декабря 2015 года по 25 января 2016 года было вынесено более 34 тыс. постановлений. Теперь же на внутренней стороне ТТК появилось еще две подобные камеры: на съезде на Проспект Мира в сторону области и на съезде на Ленинградский проспект в сторону области.

Также Юрьев добавил, что ЦОДД будет и дальше оснащать камерами, фиксирующими поворот из неположенного ряда, ТТК, МКАД и места концентрации таких нарушений.

В данном случае мы боремся за разгрузку дорог, потому что когда начинают из второго, из третьего и даже из четвертого ряда поворачивать, как на ТТК часто бывает, это создает аварийные ситуации, мелкие аварии и, как следствие, большие заторы. Мы считаем, что с помощью камер сможем победить эту проблему
Вадим Юрьев
Руководитель ГКУ ЦОДД
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
149
Наталья Макарова
Я часто проезжаю съезд с ТТК на Варшавское шоссе. Пробки будут теперь в этом месте еще больше, так как если раньше на съезд стояли в два ряда (второй ряд за счет обочины), то теперь в один ряд и в два раза длиннее.
СсылкаПожаловаться
minigo
Кто отвечает за трёх полосную дорогу в рессиверном режиме-такое могло придти в голову псевдонищеброду, а дороги латать не разогретым асфальтом-это как,вот только на этом можно бюджет поднимать,а то камеры , скорость,да согласен много всяких разных но почему игра идёт в одни ворота....
СсылкаПожаловаться
Павел Лунин
В каждом ДТП есть виновник. Так вот,если виновника на год прав лишать,аварий в разы меньше станет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто