Уже через несколько недель «Приора» станет совсем другой. В феврале на рынок выйдет ультрадешёвая версия машины, которая будет привлекать клиентов минимальной ценой — ожидается, что после «перезагрузки» Priora станет самой доступной вазовской моделью и будет предлагаться примерно за 350 тысяч рублей.
![](https://resizer.mail.ru/p/20bfe23c-4efe-5338-b01d-d0507223b267/AQABSDM_6rjCILV8S-S9GBA5Q9GZeZE6O63DyZZedscIE16lI3riUa2UfDWhGpb1lQ9bC38jKknRQezC2lml011nwU8.jpg)
Увы, но ни хэтчбеков, ни универсалов больше не будет — в производственной гамме останется только седан. Также сократится выбор цветов — покупателям будут доступны лишь белый и чёрный колеры. Что касается линейки силовых агрегатов, то на смену 16-клапанным моторам мощностью 98 и 106 л.с. придёт 87-сильный 1,6-литровый восьмиклапанник.
![](https://resizer.mail.ru/p/6a0ad8ff-853b-5dff-8d1f-40081c57cf23/AQABDdcp2E9_CTDSbIoJ95_BG02egwTTjSMofYlc0G5vJAe4M4Ml3VNrcBlAl_p8eG9yD6YyTN6o-SPFyNc5RgFr34I.jpg)
Салон будет отличать упрощенная отделка: кресла и двери получат максимально дешёвую обивку, с передней панели исчезнут вставки «под рояльный лак». Кроме того, завод планирует существенно сэкономить на шумоизоляции и отказаться от «некоторых элементов интерьера».
Из оборудования «ободранная» (как называют новую версию заводчане) Priora предложит только электрический усилитель руля, подушку безопасности водителя и ABS. Даже колёса планируется ставить самые дешёвые — 13-дюймовые, на штампованных дисках.
При этом отмечается, что «Приора» будет... одной из самых качественных вазовских моделей: с января прошлого года её выпускают на новейшей сборочной линии (которая была запланирована под «Весту»), благодаря чему сборочных огрехов стало намного меньше.
Кстати, несмотря на немалый возраст модели (фактически Lada Priora — это перелицованная «десятка» ВАЗ-2110), она продолжает пользоваться хорошим спросом: в декабре прошлого года было продано 2 658 таких машин — это 12-е место среди самых востребованных на российском рынке автомобилей.