19 ноября
Kia Rio 1.6 AT
Покупали автомобиль в 2018 году в начале года с пробегом 43 000 км с помощью компании Автоподбор 77. С тех пор накатали уже более 10 000 км и мног...
4.5
19 ноября
Lifan Solano 1.5 MT
Идеальная была бы машина, если бы не два зазора между стыками кузова около пассажирского места. А если закрыть глаза на это, то в остальном отличны...
4.2
Все отзывы
22 января 2016 14:57, Новости

Медведев проконтролирует, как развиваются российские автозаводы

Сегодня Тольятти принимает совещание по развитию отечественного автопрома

Как сообщают информационные агентства, в совещании принимают участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, глава Минпромторга Денис Мантуров, вице-премьер Аркадий Дворкович, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, генеральный директор и владелец Sollers Вадим Швецов, а также президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца? Два года назад во главе флагмана отечественного автопрома впервые встал иностранец — Бу Андерссон. Чем сейчас живёт АвтоВАЗ под руководством шведа?

Напомним, что ранее Владимир Путин поручил кабинету министров до 1 марта разработать и утвердить стратегию развития автопрома до 2025 года, где будут предусмотрены меры поддержки отрасли.

Стратегия развития должна предусматривать прогноз параметров рынка и экспорта автомобильной техники, приоритетные направления научно-технологического развития российского автомобилестроения, а также механизмы поддержки развития автопрома.

Поскольку площадкой для проведения совещания выбран АвтоВАЗ, Медведеву покажут производство двигателей и сборку готовой продукции, а также перспективные разработки отечественного автогиганта. По итогам мероприятия ожидаются несколько важных заявлений, которые коснутся как самого Волжского автозавода, так и отечественного автопрома вообще.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
233
Михаил Абрамов
Ему нужно было с собой Сердюкова брать, в двоем они быстрей бы наконтролировали....
СсылкаПожаловаться
Бабаев Александр
Снизить пошлины на бу иномарки,а поднять пошлины на запчасти для них.хоть какое то развитие в стране начнётся
СсылкаПожаловаться
Михаил М
Ключевая ошибка в том что развитие это вложения, вложения должны окупаться и лягут на стоимость, а людей, способных осилить такую стоимость, всё меньше. Из за кризиса и обнищания у развития сейчас НЕТ перспектив. Самый прямолинейный и простой способ для автопрома удерживаться на плаву тот же что и в любом бизнесе при снижении спроса - снижать цены. Как? Потребителя это не касается. Снижать себестоимость. Умерить аппетиты. Но главное - ни каких вложений в развитие пока не привлекли покупателей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто