Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2016 14:57, Новости

Медведев проконтролирует, как развиваются российские автозаводы

Сегодня Тольятти принимает совещание по развитию отечественного автопрома

Как сообщают информационные агентства, в совещании принимают участие премьер-министр России Дмитрий Медведев, глава Минпромторга Денис Мантуров, вице-премьер Аркадий Дворкович, губернатор Самарской области Николай Меркушкин, президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, генеральный директор и владелец Sollers Вадим Швецов, а также президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.

Фото: Lori.ru
Читайте также
Ситуация на АвтоВАЗе. Эпоха ренессанса или начало конца? Два года назад во главе флагмана отечественного автопрома впервые встал иностранец — Бу Андерссон. Чем сейчас живёт АвтоВАЗ под руководством шведа?

Напомним, что ранее Владимир Путин поручил кабинету министров до 1 марта разработать и утвердить стратегию развития автопрома до 2025 года, где будут предусмотрены меры поддержки отрасли.

Стратегия развития должна предусматривать прогноз параметров рынка и экспорта автомобильной техники, приоритетные направления научно-технологического развития российского автомобилестроения, а также механизмы поддержки развития автопрома.

Поскольку площадкой для проведения совещания выбран АвтоВАЗ, Медведеву покажут производство двигателей и сборку готовой продукции, а также перспективные разработки отечественного автогиганта. По итогам мероприятия ожидаются несколько важных заявлений, которые коснутся как самого Волжского автозавода, так и отечественного автопрома вообще.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
233
Михаил Абрамов
Ему нужно было с собой Сердюкова брать, в двоем они быстрей бы наконтролировали....
СсылкаПожаловаться
Бабаев Александр
Снизить пошлины на бу иномарки,а поднять пошлины на запчасти для них.хоть какое то развитие в стране начнётся
СсылкаПожаловаться
Михаил М
Ключевая ошибка в том что развитие это вложения, вложения должны окупаться и лягут на стоимость, а людей, способных осилить такую стоимость, всё меньше. Из за кризиса и обнищания у развития сейчас НЕТ перспектив. Самый прямолинейный и простой способ для автопрома удерживаться на плаву тот же что и в любом бизнесе при снижении спроса - снижать цены. Как? Потребителя это не касается. Снижать себестоимость. Умерить аппетиты. Но главное - ни каких вложений в развитие пока не привлекли покупателей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru