![](https://resizer.mail.ru/p/cd450bd1-a765-5eb3-964e-672d99612338/AQAB3p-jk3P63NkX0UW0NXIp85HBYy-C5shcAAtJ1Z1q2FHfJb41DStQDgq_DnJMZlPS2jFUStp3D75EvtsPAz-rpY8.jpg)
Разговор пойдет о российских версиях пикапа Mitsubishi L200. Поколение пятое, серьезно улучшенное. Мы уже подробно рассказывали о нем после первой встречи в Японии. Но тогда тест был на гоночном треке и насыпных пригорках, картина сложилась неполная. А теперь L200 опробован на дорогах и бездорожье центральной России и вновь нуждается в представлении. Начнем с успеха модели. По данным АЕВ, официально распроданный в нашей стране тираж за 12 лет составил почти 51 тысячу. Бестселлер!
![](https://resizer.mail.ru/p/741be95b-973b-5c48-97ed-0e207a1457f0/AQAByeGvAECpSc2ySKt4gWEsRPXFa-iDL31V-2km1SWkMUWCDQQ4ENKKWVEnvj1ca9HLwMv3y8jNP9O-XcmiumCIx4w.jpg)
Успех Mitsubishi L200 объясняется просто: для многих он не столько «перевозчик», сколько «настоящий внедорожник» с разумным ценником. Зачастую к идее пикапа приходят от более дорогого Pajero Sport. Выбирая ту же завидную проходимость, клиенты поступаются универсальным кузовом (отчасти компенсацией послужит кунг), пружинной задней подвеской (у пикапа рессоры) и долей опций. Раньше L200 и комфортом в целом не баловал. Нынешний в крупном выигрыше: ровно на девять лет разницы поколений. Читай, прибавка и в плане имиджа, «грузового» в образе меньше. Увы, не для закона. Сегодня пикапу грозит столичный грузовой каркас улиц, за выезд с которого могут оштрафовать.
![](https://resizer.mail.ru/p/921cee06-57d0-533d-852e-d47ab339131e/AQABJGBW4KZPCSnnWUVRnpoOkCOMwvLoRyDADXl1vdwT2vXxmxxi0wcb7QorXfxzTw6h79wjzvbZ2OFEkFqgumPRO-E.jpg)
Новый L200 предлагают у нас с двойной кабиной, приводом 4x4 с блокировкой заднего межосевого дифференциала, турбодизелем 2.4 (154 или 181 л.с.). Комплектации фиксированные:
![](https://resizer.mail.ru/p/f72e63a5-a5ca-5d95-8d90-0445c05147c1/AQABOHP94h6Xtfcbjoaz2M7QTMtt2xt6WYtn3eGKqrJIckhFkHqN-B4Gy7ng5csp06NSfKIrV72ug1srQGo9ial15X0.jpg)
Фирма заявляет, что у L200 нет спецподготовки к нашему рынку: конструкция выдержит и Африку, и Сибирь.
![](https://resizer.mail.ru/p/c5c00d92-d270-5b7d-82f0-cf50a176cac6/AQABFIiJiOj12hHacMo9JAgZRhvhuzFS9BkdlmxySaMRQHGJ4Nz59HHScYlOyDrci_UFTLt8jx7zeUCuucqa1CBKxbY.jpg)
Сильная сторона нового Mitsubishi L200 — исправленные недочеты прошлого. Число оборотов руля уменьшено с 4,2 до 3,7. А добавленная регулировка колонки по вылету и новое кресло позволяют, наконец-то, устроиться с удобством. Неподатливый рычаг раздатки на всех версиях заменен вращающимся регулятором режимов. Изоляция от шумов и вибраций улучшена так, что былое кажется громким и тряским кошмаром. И в отделке приятный прогресс.
![](https://resizer.mail.ru/p/65f1a22c-0001-5eb8-994e-f9fdfb73d412/AQABEP6movuVMJegZ8qNcxrYW1nBuWBaqqatyTrxuXE1hjb2o6uRpF1JsWGzs40JoLcFrHbRu7LFG7aMeHLZEUXc7s8.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/d0e73362-f5e9-5dc4-ae0f-f411ff205e18/AQABAfx_Yv8RDFvPkFloev0ZSn-gFw9mT9E2hTI9_4q88g4_ZLUC4Vq6HnSnncpLz2LAxbX34RbqpwlUxiLAi8j-lDM.jpg)
Броды можно штурмовать смелее. Допустимая глубина, которую мог безопасно осилить прежний Mitsubishi L200, составляла 500 мм. Отныне запас увеличен на 200 мм. Это потому, что сапун КП перемещен, и нижняя «рискованная» точка поднята на 914 мм от земли. Вдобавок изменилась конструкция воздухозаборника, а уязвимый для воды и грязи механизм с ремнем в приводе ГРМ заменен цепным.
![](https://resizer.mail.ru/p/246005af-0411-5f81-90a3-df4fc6478dae/AQABuAnhthA5MqZHZza8MSq2J8C9FLd8c48InQHm6Wd8nZgmmDApf7Tt6RhmzA3v6rCnpJdD4G9FHrRG91ZZXqXQULY.jpg)
Оговоримся: ездили порожняком. Что аукалось пассажирам заднего сиденья — тряско! Работа подвески воспринимается неоднозначно: примерно до 70-80 км/ч хочется большего комфорта на неровностях, а если скорость выше, досаждают раскачка и рысканье. И руль все еще слабоватое звено, нет-нет да пропускает заметные дорожные тычки. Но в целом лучше, много лучше прежнего L200! Даже ищешь какие-то нюансы в управляемости. О силовых агрегатах просто: сочетания удачные, дружелюбные к пользователю. Кстати, не станем утверждать, что АКП и большее число сил однозначно предпочтительнее.
![](https://resizer.mail.ru/p/31e2dd71-80d6-5ba3-8374-b85ef15f7990/AQABiqxfMp97xoEPQaVV7dMskFKNRvEHSs7ayjNoueheHHgJI4Fnk-tnaJy4iYtmnB-llKyXCFCrN8AjuXTp-Y5ODKA.jpg)
По разухабистой грунтовке ведешь увереннее, чем по асфальту! Подвеска работает уже без полутонов — «как надо», держит удар, ехать можно быстро. На сложных участках пикап узнаваем, впечатляет проходимостью и артикуляцией подвесок, хуже точно не стало. К вопросу о «геометрии»: ни у одной из версий нет заднего бампера, возможен лишь противоподкатный брус. А новоявленный динамический демпфер, плужком выступающий перед задним мостом у версий с АКП, в нашем случае помехой не стал. А вот секрет фирмы: если выбраны пониженный ряд и первая ступень КП, включается система помощи при спуске — отпускаешь педали и вниз.
![](https://resizer.mail.ru/p/3d7f7321-50f6-5668-b9c3-3ebc30cae3c7/AQABQUFAnuZZCE2rZWK8KArttBTz5B7IQ_-kHCylG8QhklNofp3flVQva3GH8cDNQ2SXYweFyjY8tY448Sd4sV-quK0.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/90674299-fdb1-51dd-b8df-96105f9d3553/AQABJgg-e92LB_tYhAoHAw3hpRWVZYPU79EMIrE5u3fCRYpWGXQ9KP4ip6WL7bmlRWpLB3Vgp2eJZD-JPmZzMr7Ykrs.jpg)
Порадовало:
- Исправлены все крупные недочеты предыдущего поколения, и теперь Mitsubishi L200 намного комфортабельнее.
- Это по-прежнему один из самых проходимых автомобилей на российском рынке. Пользоваться внедорожным «инструментарием» стало проще.
- Понятные, приятные в обращении турбодизель и коробки передач. Вдобавок заявлен уменьшившийся расхода топлива.
- Возросшие цены не кажутся завышенными.
Огорчило:
- На асфальте пикап воспринимается не так однозначно, как на бездорожье.
- Нашему рынку не предлагают камеру заднего вида и навигационную систему.
- Базовая комплектация лишена регулировки руля по вылету и подогрева кресел. Бортовое меню не русифицировано.
- Дизайн не назвать фирменной удачей.
Заключение:
- Наши ожидания оправданы. Все плюсы четвертого поколения нашлись и в пятом. Все крупные перемены — к лучшему.
- Однако и аттракциона невиданной щедрости не наблюдается.
- Едва ли российская аудитория модели сильно расширится, но может измениться, если на пикап обратят внимание более требовательные клиенты.
- Это все-таки пикап. И он предполагает перевозку грузов.