Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Luxgen 7 SUV 2.2 4WD AT
Привет всем. Это мой первый отзыв, не судите строго. Решил, что мой уникальный (да-да) опыт будет полезен некоторым людям. В этом месяце купил себе, наконец, новый автомобиль и очень захотелось о...
4.3
5 сентября
Luxgen 7 SUV 2.2 4WD AT
Машина далеко ушла от аналогов до 3000000 руб. Это - не китай , машина сделана на заводе ниссан на Тайване и все агрегаты и узлы - строго япония. за 20 лет я объезил очень много авто , так лаксджин...
4.8
Другие отзывы о Luxgen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 января 2016 16:41, Новости

Премиальный китайский электроседан: фото

Тайваньская компания Yulon Motor, выпускающая автомобили под маркой Luxgen, рассекретила первый в своей истории электромобиль

Как и следовало ожидать, машина является серийной версией концепт-кара Luxgen S3 EV, дебют которого состоялся в декабре прошлого года на заштатном Тайбэйском автосалоне. Тайваньский рынок относительно небольшой, и Luxgen в 2014 смогла реализовать на нем чуть менее 17 тыс. автомобилей. Вот почему все надежды тайваньцы связывают с безразмерным китайским авторынком, где они продают втрое больше машин.

Неудивительно, что мировая премьера электроседана запланирована на грядущем Пекинском автосалоне, ведь Китай станет не только основным рынком сбыта Luxgen 3, но и местом производства. 20% акций Yulon Motor владеет концерн Dongfeng, который выпускает автомобили Dongfeng для китайского рынка. Причем выпускает он их в гораздо большем количестве, чем материнская тайваньская компания Yulon.

Тайваньцы традиционно сделали ставку на «премиальность», и электроседан Luxgen 3 получил яркую, но вместе с тем современную внешность, без ярко выраженной азиатской вычурности. Крутящий момент на передние колеса передает 204-сильный электромотор, который способен разогнать Luxgen 3 до 200 км/ч, а на преодоление первой сотни требуется 7,2 с. На полностью заряженных батареях машина способна проехать 220 километров, причем время «быстрой перезарядки» на специальной зарядной станции составляет около часа. Если будущий владелец не готов ждать так долго, то уже всего за 40 минут батареи будут заряжены на 80 процентов, чего вполне хватит для поездки по городу. Ведь если верить статистике, то среднестатистический горожанин проезжает в день не более 40-60 километров.

Не удержались тайваньцы и от заимствований, для этого достаточно посмотреть на приборную панель с большим «планшетом», куда выводится вся техническая информация. И хотя обвинять Luxgen в копировании идей Tesla не совсем корректно, но данная особенность оформления интерьера явно позаимствована у американского электроседана. Впрочем, это скорее плюс, чем минус.

К сожалению, в России Luxgen 3 вряд ли появится. Тайваньцы уже пытались однажды покорить российский рынок с кроссовером Luxgen 7 SUV, производство которого даже наладили в Черкесске на заводе «Дервейс», но они всерьез посчитали себя производителями автомобилей премиум-класса, повесив на свой кроссовер такой ценник, который покупатели сразу же стали игнорировать. Как результат, в 2014 году был продан всего 101 автомобиль Luxgen, после чего тайваньцы из России ушли и вряд ли горят желанием вернуться. Очень жаль, так как Luxgen выпускает весьма самобытные автомобили, и если бы не завышенный ценник, то они вполне могли бы быть конкурентоспособными на российском рынке.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
57
PoziOFF
Ирине Большаниной в ответ на: Маленький Китай-Тайвань-имеет экономику,сопоставимую с российской(даже в абсолюте,без учёта ППС),при населении в 6-7 раз меньшем и территории раз в 150 меньшей....Уровень жизни там раз в 5-6 поболее будет российского....Эти факты не наводят на мысли...о их образовании,науке,технологиях,культуре производства и т.д.????
Нет, нисколько... Здесь разговор за конкретную марку авто... С продвижением на наш и прочий рынок ничем нет возможности помочь...стараются они и безрезультата...жаль их... Расшифровал надеюсь?..
У нас тоже хватает и умных, и грамотныз, и обученных и так-же места под солнцем нет для них... Проблемы везде...
СсылкаПожаловаться
Георгий Пырх
Ну вот пожалуй и свершилось. Китай начинает серийное производство эл.мобилей. Диванные специалисты, поперхнитесь, пока Вы спорили между собой о преимуществах и недостатках китайских эл.авто , Китай уже начнёт продавать. Цену на авто отрегулируют. Кончно с начала цена будет кусаться, но это временно. С другой стороны не лишне подсчитать себестоимость эксплуатации, должно быть дешевле. Одни лишь расходы на гсм и сопутствующие для работы ДВС. Должно быть дешевле. По этому цена на авто спорная.
СсылкаПожаловаться
Губайдуллин Фатих
Это передок от Ниссана взяли))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru