Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 февраля
Mercedes-Benz E E 220 CDI
Слава Богу, наездился за свою жизнь...С годами, пришла усталость от езды, а при поездках - взыскательность​ к посторонним звукам в авто. И вот, приобрел "новую игрушку", сразу же понял, что...
4.8
22 апреля
Mercedes-Benz E E 220 (124.022) MT
Неубиваемая машина! Жаль таких больше не делают ( быстрая, комфортная, крепкая... Неприхотливая..​. Просто и дешево в ремонте. К сожалению, всетаки устарел немного уже дизайн, поэтому продал...
4.7
Другие отзывы о Mercedes-Benz E Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
19 января 2016 15:27, Новости

Новый Е-Класс: в России на 1 млн рублей дешевле, чем в Германии

По всему миру одновременно объявлены цены на новое поколение Mercedes-Benz E-класса

В России поначалу появятся всего 2 версии новой «ешки»: бензиновый E 200 (2,0 литра, 184 л.с.) и дизельный Е 220 d (2,0,194 л.с.), обе — с новым 9-ступенчатым «автоматом», который приходит на смену 7-ступенчатой коробке. За первый вариант придётся выложить минимум 2 млн 880 тысяч рублей, а машина, потребляющая тяжёлое топливо, будет стоить от 2 млн 990 тысяч рублей.

Читайте также
Эксклюзив «Авто Mail.Ru»: новый Mercedes E-класса живьёмУже десятое с древнейших времён (или пятое в современности) поколение «ешки» дебютировало накануне Детройтского автосалона

Если сравнивать прайс-листы старого и нового поколений, то получается следующее. Седан W213 будет дороже, чем W212, на 290 тысяч рублей при намного более богатом уровне базового оснащения. В свою очередь, дизельная модификация подорожала на 300 тысяч, если для сравнения брать куда менее мощную нынешнюю версию E 250 BlueTEC (2,1 литра, 170 л.с.).

Как сообщает «Авторевю», в дилерских центрах «живые» экземпляры появятся весной, но автомобили уже доступны для заказа. Притом нужно отметить, что россияне смогут купить новый Mercedes-Benz E-класса за меньшие деньги, чем, скажем, немцы: в Германии за седан просят от 45 303 евро (это, кстати, всего на 1,2% превышает цену модели предыдущей генерации), что по нынешнему курсу составляет немалые 3 млн 879 тысяч рублей.

Что касается конкурентов, то Е-класс будет не самым доступным вариантом на рынке — двое других игроков «большой немецкой тройки» предлагают куда более демократичные ценники. Сопоставимую по мощности бензиновую Audi A6 (1,8-литра, 190 л.с., преселективный «робот») предлагается за 2 млн 400 тысяч рублей, а BMW 520i (2,0 л, 184 л.с., «автомат») — и вовсе за 2 млн 270 тысяч.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
256
radar123 bfdgdfgf
Если бы стоил 990 тысяч рублей ещё можно было-бы помечтвть о таком красавце.. А так все равно как до Киева-рачки.. 100 лет рабртать надо
СсылкаПожаловаться
валерий
Такие машины в Германии не особо покупают, т.к. бюргеры умеют считать деньги и за понты не платят. Пару лет назад меня порадовал рейтинг продаж внедорожников в Германии, и удивительно, что больше всего продано было Нив.... ни Гелендвагенов, ни Лендроверов, а именно Нив. Большие дорогие внедорожники делаются для арабов, китайцев, американцев и русских.
СсылкаПожаловаться
мурена
@: Штукатур из древнего Египта.
а ничего, что я в универе на бакалавра училась и работаю младшим специалистом?))) младшая научная должность в нашей фирме. те, кто по-нашему колледж или техникум закончили, работают ассистентами.))) но, КАНЕШНА, бакалавр - это не высшее образование))) что ж меня тогда на эту должность взяли, да еще и сразу после вуза? в люксембурге и зарплаты больше чем в германии. у нас дизель 88 центов, самый дорогой бензин 1,20 евро. вчера заправлялись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru