24 августа
Mazda CX-9 3.7 AT
Отзывов по этой машине здесь не так много, поэтому решил внести и свою лепту по итогам 1,5 лет эксплуатации. После появления в семье 3-го ребёнка п...
4.3
5 октября
Mazda CX-5 2.0 FWD AT
откатался 4 года. начались мелкие поломки и непонятки с автоматикой.
3.5
Другие отзывы о MazdaВсе отзывы
8 сентября 2003 16:51, Новости

У «Мазды» появилась крыша

Спустя 14 лет после дебюта Mazda MX-5 японская компания построила закрытую версию автомобиля. Mazda MX-5 RS coupe поступит в продажу в ноябре.
Впервые появившись в 1989 году, Mazda MX-5 сразу стала бестселлером в своем классе. На сегодняшний день продано уже 680 000 ее копий. Однако все это время маленькая заднеприводная машинка с отточенной управляемостью и оригинальным дизайном предлагалась лишь в виде кабриолета, что, во-первых, ограничивало ее использование в странах с холодным климатом, а во-вторых – не давало возможности бросать машину на улице (вандалы, любящие резать ножом крыши кабриолетов, есть не только в России).

Закрытая версия выйдет на рынок в ноябре.  В отделении Mazda Engineering & Technology (что-то вроде вазовского ОПП) уже построены несколько ходовых машин. На них пока катаются заводские испытатели и журналисты. E&T вот уже 20 лет занимается изготовлением коммерческих автомобилей и машин для инвалидов. Постройку спортивного автомобиля инженерам отделения доверили впервые. Дизайном купе занимался тот же человек, что создал и самую первую машину этой модели - Йошинори Фукуда. Фукуда не скрывает, что «болеет» европейскими спортивными автомобилями. Видимо, поэтому, проектируя купе, он позаимствовал кое-какие стилистические элементы у таких марок как Ferrari и Aston Martin. Передний воздухозаборник напоминает соответствующую деталь Ferrari Daytona, а задние стойки и бампер указывают на Aston Martin. Однако плагиат явно пошел «Мазде» на пользу. Купе выглядит очень гармонично и «породисто».

Закрытый кузов получился втрое жестче, чем традиционный открытый.  К тому же дизайнеры использовали кузов 1,8-литровой модификации, который изначально жестче, чем у 1,6-литровой. Автомобиль оснащен амортизаторами Bilstein и опирается на 17-дюймовые колеса, обутые в шины Bridgestone Potenza. Двигатель и шестиступенчатая коробка передач остались прежними. 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат выдает те же 146 л.с., разгоняя машину до 100 км/ч за 8.5 с. Тем не менее, в соревновании с кабриолетом купе приедет первым. Усовершенствованная подвеска и более жесткий кузов улучшают управляемость и позволяют быстрее проходить повороты. Кроме того, за счет более жесткого кузова автомобиль лучше тормозит, сохраняя при этом устойчивую траекторию. Пожалуй, что с новым кузовом новинка вполне могла бы потянуть и более мощный (сил на 25-30) мотор, однако пока никаких других изменений в конструкцию машины вносить не планируется. Купе будет стоить на $6000 дороже кабриолета и будет реализовываться в ограниченном количестве.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто