Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 ноября
Mazda 3 1.6 AT
Внешность на пятёрку! Интерьер на четвёрку(Минусы​-правую ногу слегка теснит в колене центральная консоль(рост 170) , подлокотник отодвинут назад-не имеет регулировки , магнитола не читает MP-3...
4.2
2 июня
Mazda 626 2.0 i AT
Неплохой автомобильчик..​ Надежный, качественный, удобный агрегат. Качество покраски просто великолепное, 15 лет уже вместе, а красочка родная лежит. Двигатель ёмкий, припирает замечательно, но зимой...
3.8
Другие отзывы о Mazda Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 сентября 2003 16:51, Новости

У «Мазды» появилась крыша

Спустя 14 лет после дебюта Mazda MX-5 японская компания построила закрытую версию автомобиля. Mazda MX-5 RS coupe поступит в продажу в ноябре.
Впервые появившись в 1989 году, Mazda MX-5 сразу стала бестселлером в своем классе. На сегодняшний день продано уже 680 000 ее копий. Однако все это время маленькая заднеприводная машинка с отточенной управляемостью и оригинальным дизайном предлагалась лишь в виде кабриолета, что, во-первых, ограничивало ее использование в странах с холодным климатом, а во-вторых – не давало возможности бросать машину на улице (вандалы, любящие резать ножом крыши кабриолетов, есть не только в России).

Закрытая версия выйдет на рынок в ноябре.  В отделении Mazda Engineering & Technology (что-то вроде вазовского ОПП) уже построены несколько ходовых машин. На них пока катаются заводские испытатели и журналисты. E&T вот уже 20 лет занимается изготовлением коммерческих автомобилей и машин для инвалидов. Постройку спортивного автомобиля инженерам отделения доверили впервые. Дизайном купе занимался тот же человек, что создал и самую первую машину этой модели - Йошинори Фукуда. Фукуда не скрывает, что «болеет» европейскими спортивными автомобилями. Видимо, поэтому, проектируя купе, он позаимствовал кое-какие стилистические элементы у таких марок как Ferrari и Aston Martin. Передний воздухозаборник напоминает соответствующую деталь Ferrari Daytona, а задние стойки и бампер указывают на Aston Martin. Однако плагиат явно пошел «Мазде» на пользу. Купе выглядит очень гармонично и «породисто».

Закрытый кузов получился втрое жестче, чем традиционный открытый.  К тому же дизайнеры использовали кузов 1,8-литровой модификации, который изначально жестче, чем у 1,6-литровой. Автомобиль оснащен амортизаторами Bilstein и опирается на 17-дюймовые колеса, обутые в шины Bridgestone Potenza. Двигатель и шестиступенчатая коробка передач остались прежними. 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат выдает те же 146 л.с., разгоняя машину до 100 км/ч за 8.5 с. Тем не менее, в соревновании с кабриолетом купе приедет первым. Усовершенствованная подвеска и более жесткий кузов улучшают управляемость и позволяют быстрее проходить повороты. Кроме того, за счет более жесткого кузова автомобиль лучше тормозит, сохраняя при этом устойчивую траекторию. Пожалуй, что с новым кузовом новинка вполне могла бы потянуть и более мощный (сил на 25-30) мотор, однако пока никаких других изменений в конструкцию машины вносить не планируется. Купе будет стоить на $6000 дороже кабриолета и будет реализовываться в ограниченном количестве.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru