Согласно конфигуратору, расположенному на сайте марки Lada, в состав базовой «Весты» за 514 тысяч рублей отныне (помимо подушки безопасности водителя, системы стабилизации, электроусилителя руля, передних электростеклоподъемников, бортового компьютера и центрального замка) входят подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, а также электропривод и обогрев зеркал.
![](https://resizer.mail.ru/p/019eec97-1987-5731-bdfa-75921b77aab6/AQABxCSwSx7wCIG6AE30oPjnB7vyxXCWAHSsbdXwU23T4MND7jK7GjAdLEcMJd5H5u0xyT8pvFIiWYNs6gqmOtiLnAI.jpg)
![](https://resizer.mail.ru/p/f9f125dd-bacd-5405-9dd2-06c3ed7b5c4d/AQAB7BrwgtGMDV65tu0FQvhn-v-kVDXmQ3N232zUrozNCKoOzkkLamPX-jltvl3IseMZ_3UaqLrUL8M4Qp-NZPPKkKI.jpg)
Интересно, что пакет «Старт», раньше включавший вторую подушку, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, не подешевел и по-прежнему стоит 30 тысяч рублей, так что оптимальная Vesta — с двумя подушками и кондиционером — предлагается за прежние 544 тысячи.
Поможет ли корректировка списка базового оборудования стать вазовскому седану популярнее, сказать трудно. Однако пока Lada Vesta не слишком востребована среди россиян: по данным Ассоциации европейского бизнеса, в декабре (первый полный месяц продаж) своих клиентов нашли 1037 машин, тогда как даже немолодая «Приора» разошлась тиражом 2658 экземпляров, а Hyundai Solaris купили 9359 человек.