Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
15 января 2016 15:05, Новости

При расчёте ОСАГО хотят отказаться от «советской идеологии»

Депутаты нижней палаты парламента предлагают кардинально изменить принцип расчёта стоимости полисов ОСАГО

Депутат Госдумы Алексей Журавлев считает, что из расчёта ОСАГО нужно исключить фактор мощности автомобиля, пишет газета «Коммерсант». Напомним, что сейчас мощность двигателя прямо влияет на стоимость полиса ОСАГО наравне со стажем и возрастом водителя. При этом, как считает парламентарий, никакой связи между количеством лошадиных сил и риском стать виновником ДТП нет.

В качестве примера депутат приводит данные ряда страховых компаний за 2013 год, из которых следует, что чаще всего участниками аварий становились автомобили марок ВАЗ (33,6%), ГАЗ (5,9%) и Hyundai (4,8%), то есть «автомобили, не обладающие двигателями большой мощности». Хотя представители страхового рынка уверены: связь между количеством лошадиных сил и аварийностью — самая прямая.

Есть прямая связь между риском страхового случая и мощностью двигателя автомобиля. Об этом свидетельствуют исследования ЦБ, данные страховых компаний, в том числе западных.
Евгений Уфимцев
исполнительный директор Российского союза автостраховщиков

Альтернативой «идеологии советских времен: мощный мотор — значит, дорогая машина, значит, много денег, плати больше» (так охарактеризовал существующую систему расчёта стоимости «автогражданки» первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков) депутаты видят введение коэффициента по количеству нарушений правил дорожного движения и интегрирование всех систем — ГИБДД, страховой и банковской.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
602
Павел Чайников
Отменят коэффициент за лошади - введут другой, за размерность колеса, например (типа чем больше диаметр колеса, тем сложнее его остановить, тем выше вероятность аварии))) В любом случае придумают как стрясти больше денег с более дорогого авто. Хотя если рассудить, машина сама собой не ездит. Ей человек управляет. Почему один и тот же человек, пересаживаясь с одной машины на другую должен платить больше? Манера езды ведь от этого не поменяется. А если еще дальше углубляться, то станет ясно, что на мощном авто и системы безопасности тоже мощные. Системы устойчивости, тормоза и прочие приблуды. На дороге такая тачка как по рельсам идет. А малолитражную коробочку кидает по всей дороге от дуновения ветра или от проезжающей мимо фуры, к примеру. Развод все это на денежки. И не советский - социалистический, а Российский - капиталистический. Причем наглый и очевидный!
СсылкаПожаловаться
Bukhryakov Mikhail
Количество поддельных полисов резко возросло, да и люди не покупают ОСАГО. Контрмеры, так сказать...
СсылкаПожаловаться
v
Полный бред. При чем тут мощность мотора. Если в голове дырка вместо мозгов, то и на велосипеде в аварию угодить можно. И еще, а зачем иметь страховку на каждую машину, если их 2 и более. Ведь мы страхуем не автомобиль, а свое прав и умение управлять автомобилем. При чем тут лошади и количество авто. Это выглядит примерно так же, в лифтах у нас ездят квадратные метры, а не люди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.