Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января 2016 15:05, Новости

При расчёте ОСАГО хотят отказаться от «советской идеологии»

Депутаты нижней палаты парламента предлагают кардинально изменить принцип расчёта стоимости полисов ОСАГО
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Депутат Госдумы Алексей Журавлев считает, что из расчёта ОСАГО нужно исключить фактор мощности автомобиля, пишет газета «Коммерсант». Напомним, что сейчас мощность двигателя прямо влияет на стоимость полиса ОСАГО наравне со стажем и возрастом водителя. При этом, как считает парламентарий, никакой связи между количеством лошадиных сил и риском стать виновником ДТП нет.

В качестве примера депутат приводит данные ряда страховых компаний за 2013 год, из которых следует, что чаще всего участниками аварий становились автомобили марок ВАЗ (33,6%), ГАЗ (5,9%) и Hyundai (4,8%), то есть «автомобили, не обладающие двигателями большой мощности». Хотя представители страхового рынка уверены: связь между количеством лошадиных сил и аварийностью — самая прямая.

Есть прямая связь между риском страхового случая и мощностью двигателя автомобиля. Об этом свидетельствуют исследования ЦБ, данные страховых компаний, в том числе западных.
Евгений Уфимцевисполнительный директор Российского союза автостраховщиков

Альтернативой «идеологии советских времен: мощный мотор — значит, дорогая машина, значит, много денег, плати больше» (так охарактеризовал существующую систему расчёта стоимости «автогражданки» первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков) депутаты видят введение коэффициента по количеству нарушений правил дорожного движения и интегрирование всех систем — ГИБДД, страховой и банковской.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
602
Павел Чайников
Отменят коэффициент за лошади - введут другой, за размерность колеса, например (типа чем больше диаметр колеса, тем сложнее его остановить, тем выше вероятность аварии))) В любом случае придумают как стрясти больше денег с более дорогого авто. Хотя если рассудить, машина сама собой не ездит. Ей человек управляет. Почему один и тот же человек, пересаживаясь с одной машины на другую должен платить больше? Манера езды ведь от этого не поменяется. А если еще дальше углубляться, то станет ясно, что на мощном авто и системы безопасности тоже мощные. Системы устойчивости, тормоза и прочие приблуды. На дороге такая тачка как по рельсам идет. А малолитражную коробочку кидает по всей дороге от дуновения ветра или от проезжающей мимо фуры, к примеру. Развод все это на денежки. И не советский - социалистический, а Российский - капиталистический. Причем наглый и очевидный!
СсылкаПожаловаться
Bukhryakov Mikhail
Количество поддельных полисов резко возросло, да и люди не покупают ОСАГО. Контрмеры, так сказать...
СсылкаПожаловаться
*
Полный бред. При чем тут мощность мотора. Если в голове дырка вместо мозгов, то и на велосипеде в аварию угодить можно. И еще, а зачем иметь страховку на каждую машину, если их 2 и более. Ведь мы страхуем не автомобиль, а свое прав и умение управлять автомобилем. При чем тут лошади и количество авто. Это выглядит примерно так же, в лифтах у нас ездят квадратные метры, а не люди.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru