Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 января 2016 15:53, Новости

Беспилотные автомобили Google чуть не попали в 13 ДТП

Компания отчиталась о внештатных ситуациях с участием «Гугломобилей»

Беспилотные автомобили воспринимаются многими как своеобразная панацея в транспортной безопасности. Ведь не секрет, что электроника, в отличие от живого человека, не ошибается и не устает. Это — в теории.

Читайте также
Лучшее за 2015. Эксклюзивный репортаж из штаб-квартиры GoogleКогда появится беспилотный автомобиль Google и что он будет уметь? Мы узнали об этом из первых уст

А вот на практике все оказывается не так гладко, даже при наличии всевозможных современных систем. К примеру, как сообщает The Guardian, компания Google, ведущая испытания своего беспилотника, официально признала, что в период с сентября 2014 года по ноябрь 2015 года во время тестов была зафиксирована 341 внештатная ситуация, когда автомобиль самостоятельно передавал управление живому водителю. Более того, в 13 случаях невмешательство тест-пилота гарантировано бы привело к ДТП.

Впрочем, нельзя не отметить, что даже в этом случае статистика выглядит, скорее, в пользу беспилотных автомобилей. Дело в том, что за 14 месяцев «Гугломобили» преодолели свыше 424 000 миль (682 000 км) в автономном режиме, и, таким образом, все подобные случаи можно считать скорее исключениями. К тому же, в статистике говорится, что в большинстве случаев аварийные ситуации провоцировали другие водители, которые сидели за рулём самых обыкновенных автомобилей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
102
d g
Дремать? На трассе? Я с трудом представляю, что кто-то сможет спокойно спать, если его везет робот со скоростью больше 100. Чисто психологически. В пробке еще ладно,
СсылкаПожаловаться
Иван Александрович
Ну и нормально, пока еще система ТЕСТИРУЕТСЯ и наличие тут ошибок, это нормально. Но когда они реально начнут самостоятельно двигаться постоянно и официально, то можно будет говорить о том, что неправильно они работают.
Но для России можно пока забыть о таких авто, на ближайшие лет 20....дорог то нет, для них. Им нужна разметка....зимой боюсь такой авто будет стоять на месте, не имея ориентиров.
СсылкаПожаловаться
Эрнест Горбачев
Чуть - не считается!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru