Дизайн современных Lexus у многих вызывает вопросы, но факт остается фактом — эти машины стали выделяться из общего потока. Они яркие и привлекательные. И новое купе сделано в том же фирменном стиле.
Да и в салоне LC 500 оказался самым современным — здесь использован новейший мультимедийный комплекс, который в будущем появится на всех моделях компании. Какие «фишки» он будет в себя включать — пока загадка.
Ну а под капотом LC 500 стоит 5,0-литровый V8, который встречался и на других моделях компании. Он выдает 467 л.с., причем привод передается только на заднюю ось через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Так что рассчитывать на рекорды скорости, имея под капотом «всего» около 450 «кобыл», не стоит — на рынке есть большие купе и помощнее. Однако не надо забывать, что LC 500 наверняка будет лишь основой. И в будущем появятся более мощные машины (например, LC F, который будет выдавать уже 600 или даже больше «лошадей» — «Лексус» именно буквой F обозначает свои самые быстрые версии).
Кроме того, LC 500 построен на новой платформе, которая отличается от старой более низким центром тяжести, сдвинутым ближе к центру местом водителя и почти идеальной развесовкой — 52:48. Плюс, купе получило легкую углепластиковую крышу, композитный пол багажника и множество других решений, которые должны снизить массу автомобиля. Другой стала и подвеска, которая, как уверяют инженеры, позволит приблизить управляемость большого четырехместного LC 500 к... Porsche.