Honda Ridgeline второго поколения стала заметно крупнее своего предшественника: по длине — на 10 сантиметров, а по ширине — на все 14! Двигатель, как и прежде, только один — 3,5-литровый 6-цилиндровый, мощность которого пока не раскрыта. Коробка передач — безальтернативный 6-диапазонный «автомат». А вот привод — в зависимости от предпочтений будущего владельца — может быть либо полным, либо передним.
К сожалению, инженеры и дизайнеры решили отказаться от цельноштампованной боковины кузова и высоких бортов грузовой платформы, которые были характерной приметой первого «Риджлайна». Зато сохранились отдельный багажный отсек под полом грузового отсека и необычная задняя дверь, которую можно распахнуть или откинуть.
Впрочем, японцы остались верны себе и придумали несколько новых «фишек». Во-первых, в грузовую платформу встроен преобразователь напряжения мощностью 400 Ватт, что позволит использовать машину как «передвижную электростанцию». Во-вторых, в базовую комплектацию входит внешняя аудиосистема мощностью 540 ватт, динамики которой встроены... в борта платформы, так что кузов выполняет роль резонатора.