11 января 2016 22:35, Автошоу, Детройт 2016

Hyundai бросила вызов BMW и Mercedes

Многие из нас с большим скепсисом относятся к большим корейским автомобилям
20 января
Peugeot 308 1.6 THP AT
Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класс...
5
21 января
Chevrolet Niva 1.7 MT
хорош он тем что универсален он и трактор он и грузовик он и джип он и легковой ну вобщем как то так (в графе год выпуска дальше 2008 г нет поэтому...
5
Все отзывы

Между тем, они год от года приближаются к немецким конкурентам. И весьма стремительными темпами. Одним из таких больших шагов стал новый седан Hyundai Genesis G90.

Новый Hyundai может оснащаться весьма продвинутой системой полного привода под названием H-TRAC AWD, которая направляет при необходимости до 40% момента на переднюю ось

Это не самый крупный Hyundai в гамме компании — у корейцев есть еще огромный Equus. Однако именно Genesis G90 можно будет на какое-то время назвать самым роскошным и высокотехнологичным автомобилем из Страны утренней свежести. Ведь по своим размерам Genesis G90 станет соперничать с Mercedes-Benz S-класса, Jaguar XJ или BMW 7-й серии, да и по комфорту и уровню оснащения, скорее всего, будет приближаться к ним. А вот ценник обещает быть гораздо ниже (правда, точных цифр пока не сообщается — они будут известны чуть позже).

В движение Genesis G90 будет приводиться одним из двух бензиновых моторов. Базовым станет 3,3-литровая турбированная «шестерка», которая будет выдавать 365 л.с. Ну а для любителей помощнее предназначен V8 объемом 5,0 л — уже 420 л.с. С последним мотором время разгона 0-100 км/ч будет занимать 5,7 с. Всего на 1 секунду медленнее, чем Mercedes-Benz S500 — корейцы как бы намекают на то, с кем бы они хотели конкурировать.

Электронных помощников тут предостаточно. Genesis G90 получит функцию автоматического торможения и обнаружения пешеходов на дороге, системы контроля за движением в полосах и слежения за другими автомобилями на дороге, всевозможные камеры и радары. А в салоне будет большой экран, с которым приятно работать — мультимедийная система очень резво реагирует на команды, а четкость не вызывает нареканий.

Но, как нам признались сами корейцы, главной «фишкой» Genesis G90 должна стать вовсе не динамика. И даже не возможность подключать все свои гаджеты. А комфорт. Инженеры говорят, что это будет самая тихая и «мягкая» машина из всех, когда-либо выпускаемых в Корее.

Автомобиль получил какое-то невообразимое количество звукопоглощающих материалов и систем для подавления звука. Так это или нет, пока сказать сложно. Нужно дождаться тест-драйва и сделать выводы. Но уже сейчас понятно, что водителю и пассажирам в машине будет удобно. Ведь салон отделан по-настоящему качественными материалами, а, например, водительское кресло имеет сразу 22 регулировки. Будет чем развлечься и пассажирам второго ряда — регулировки кресел, мультимедийная система и многое другое будет и у них.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
302
Компания Discus1 Дискус1
Какой Дженезис , какой S500 ? Вы о чем вообще , как можно ездить на том , что выпускается серийно , как сникерс .... Только Бэнтлик , Астон Мартин , Ролс Ройс ... Это автомобили ... Все остальное - машина , как стиральная .
СсылкаПожаловаться
Правовед
ОК)
СсылкаПожаловаться
orthosnapd@mail.ru
Когда только вышла Соната корейская, тоже говорили уже - это мерседес Е класса, такой же как лупоглазый... И где сейчас Соната и Где Мерседес. Может не стоить все сравнивать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто