Задача A4 allroad quattro прежняя — заполнить узкую рыночную нишу между традиционными универсалами и кроссоверами, поэтому версия allroad — это тот же полноприводный пятидверный Audi A4, но оснащённый «внедорожным» обвесом, более крупными колёсами и переработанной подвеской, которая позволила увеличить клиренс на 34 мм.
Несмотря на разразившийся «дизельгейт», в гамму войдёт всего один бензиновый мотор — 2,0-литровый TFSI мощностью 252 л.с. А вот вариантов дизельных агрегатов будет сразу пять: 150-, 163- и 190-сильная версии 2,0-литрового турбодизеля, а также 3,0-литровый V6 мощностью 218 или 272 л.с. (притом только для последнего будет доступен 8-диапазонный «автомат», а не преселективные «роботы»).
Из интересных особенностей отметим опционные адаптивную подвеску (для прежнего «Оллроада» таковая не предлагалась даже за доплату) и систему Traffic Jam Assist: в пробках, на скоростях до 65 км/ч, последняя может самостоятельно управлять разгоном и торможением, а также подправлять траекторию движения. Старт продаж намечен на лето этого года.