Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2016 18:39, Автошоу, Детройт 2016

Обновлённый Infiniti QX60: меньше вибраций и шума

Семиместный кроссовер, который прежде именовался JX, пережил первую модернизацию
2 августа
Infiniti QX60 3.5 CVT 4WD
Отличная машина представительск​ого класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, но жрет очень много.
4.8
8 сентября
Infiniti QX60 2.5 Hybrid AT
С выбором автомобиля были проблемы! В плане как себя поведёт в условиях Крайнего Севера! И ожидания после покупки частично оправдались! На 4 день лопнул хомут на радиаторе охлаждения вариатора! И было...
5.0
Другие отзывы о Infiniti QX60 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Прежний QX60
Новый QX60

Чтобы не трясло и на уши не давило — так в двух словах можно описать главные цели обновления большого кроссовера Infiniti QX60. Ради повышения комфорта пассажиров японцы установили трёхслойные боковые стёкла, усилили шумоизоляцию и даже опоры двигателя заменили. Причём у версии с 3,5-литровым бензиновым V6 (262 л.с.) их просто переделали, а вот на 250-сильной гибридной модификации (компрессорная «четвёрка» 2,5 л плюс электромотор) применили адаптивные опоры, способные менять жёсткость по команде компьютера.

Двигатели, кстати, обновление не затронуло, равно как и единственно возможную коробку — вариатор. Но при этом Infiniti заявляет, будто QX60 стал более драйверским благодаря укороченному рулевому механизму (2,9 оборота от упора до упора) и перенастроенным подвескам. Дескать, новые пружины и амортизаторы не только лучше фильтруют кочки, но и крены кузова сокращают.

Кроме того, электронная стабилизация с функцией Active Trace Control помогает кроссоверу держаться на дуге за счёт подтормаживания избранных колёс. А в случае опасности фронтального удара водителя подстрахует система автоматического экстренного замедления.

Специальный переключатель позволяет выбирать режимы движения: обычный, Sport, Eco или Snow. В результате меняются чувствительность педали газа, настройки мотора и трансмиссии. Но эта самая «крутилка» была и раньше, а вот селектор вариатора теперь другой. Из невидимых новшеств в салоне — более точный трёхзонный климат-контроль, из видимых — прибавилось USB-слотов для зарядки гаджетов.

А вот снаружи QX60 преобразился заметнее. Светодиодные ходовые огни и противотуманки, другие бамперы, оптика и решётка радиатора визуально сделали кроссовер шире и приземистее, хотя обтекаемость QX60 осталась на прежнем уровне.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
20
Александр Дроздовских
На мой взгляд старый дизайн круче
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
возле подъезда стоит QX50 ,такой баргузинище,ужас, увидев каждый раз думаю зачем такая дылда нужна.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Внешне стал намного лучше. Если прежний напоминал унылую корову, то новый - веселую. С подведенными шутником-ветеринаром глазками. И еще дальше отстал от Тойоты, которая даже в ущерб современности не забывает, что внедорожник должен оставаться хотя бы вседорожником.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru