Как сообщает агентство «Автостат», выручка от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 11 месяцев 2015 года составила 1,6 трлн рублей, что на 22,3% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (2,1 трлн рублей).
Лидером стала японская марка Toyota, которой удалось продать 86 800 автомобилей, а учитывая, что средняя стоимость одной машины составила почти 2 млн рублей, размер выручки, полученной японской маркой, составил 174,7 млрд рублей. Впрочем, как отмечают аналитики, это на 22,8% меньше, чем годом ранее.
На втором месте Mercedes-Benz, уверенно лидировавший по итогам первого полугодия, но отставший от «Тойоты» на 7 млрд рублей: суммарная выручка немецкой марки от реализации новых легковых автомобилей составила 167,6 млрд рублей.
Третью строчку рейтинга удерживает корейский бренд Kia (131,3 млрд рублей), четвертое место — у марки Hyundai (124,3 млрд рублей), а замыкает пятёрку лидеров российская Lada (114,6 млрд рублей), у которой высокие продажи (239 тысяч проданных машин), но одна из самых низких средневзвешенных цен (479 тысяч 700 рублей).