Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
26 декабря 2015 14:25, Новости

Новые стандарты оставят украинский автозавод без продукции

Корпорация «Эталон» не сможет делать дешевые автобусы после принятия в Украине экологических норм Евро-5

Об этом заявили представители корпорации на пресс-конференции. Единственная модель, отвечающая новым экологическим нормам — автобус A081.30 CNG только проходит испытания. Модель будет запущена в серию только во второй половине 2016 года.

Однако будущее новинки смутно, ведь силовой агрегат, отвечающий нормам Евро-5, будет почти вдвое дороже, чем моторы, которые используются сейчас. На данный момент на автобусы «Эталон» ставятся двигатели ТАТА, Ashok Leyland, FAW. С введением Евро-5, корпорации придется перейти на силовые агрегаты DAF, MAN, IVECO, Cummins, цены на которые на порядок выше.

Конечная стоимость автобуса при этом вырастет на 20-25 тыс. долларов, сделав цену неподъемной для отечественных перевозчиков.

Сейчас черниговский и бориспольский заводы «Эталон» работают на склад, чтобы заготовить товар до введения экологического стандарта Евро-5 с 1 января 2016 года. Руководство компании еще надеется, что правительство в последний момент отложит введение высокого экологического класса для автобусов, чтобы помочь выжить отечественному производителю.

Но несмотря на грядущие проблемы, уходящий год для «Эталона» был относительно удачным, отметил президент «Эталона» Владимир Бутко. Хотя оба завода «Эталон» простаивали по 5 месяцев, им удалось выйти «в ноль» и закончить год без убытков.

В прошлом году мы имели по корпорации около 27 млн грн убытка. Улучшить финпоказатели прежде всего удалось за счет работы наших предприятий по производству комплектующих, а также за счет положительной для нас курсовой разницы
Владимир Бутко
президент корпорации «Эталон»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Олег Гуля
эти автобусы вообще сделаны не для людей а для .... эталоны нельзя использовать для перевозки людей.имея один люк и две форточки на 50 пассажиров издевательство. а тормозные колодки которые пищат в радиусе 1000 метров это вообще издевательство над водителями и близ лежащими жителями
СсылкаПожаловаться
igor ivanov
правильно здесь написано
СсылкаПожаловаться
Aleksander Danich
Владельца корпорации этанол свиновальцмана это не остановит, даже несмотря на то, что эти недоавтобусы являют собой полное гЭ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru