Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 декабря 2015 14:25, Новости

Новые стандарты оставят украинский автозавод без продукции

Корпорация «Эталон» не сможет делать дешевые автобусы после принятия в Украине экологических норм Евро-5
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Об этом заявили представители корпорации на пресс-конференции. Единственная модель, отвечающая новым экологическим нормам — автобус A081.30 CNG только проходит испытания. Модель будет запущена в серию только во второй половине 2016 года.

Однако будущее новинки смутно, ведь силовой агрегат, отвечающий нормам Евро-5, будет почти вдвое дороже, чем моторы, которые используются сейчас. На данный момент на автобусы «Эталон» ставятся двигатели ТАТА, Ashok Leyland, FAW. С введением Евро-5, корпорации придется перейти на силовые агрегаты DAF, MAN, IVECO, Cummins, цены на которые на порядок выше.

Конечная стоимость автобуса при этом вырастет на 20-25 тыс. долларов, сделав цену неподъемной для отечественных перевозчиков.

Сейчас черниговский и бориспольский заводы «Эталон» работают на склад, чтобы заготовить товар до введения экологического стандарта Евро-5 с 1 января 2016 года. Руководство компании еще надеется, что правительство в последний момент отложит введение высокого экологического класса для автобусов, чтобы помочь выжить отечественному производителю.

Но несмотря на грядущие проблемы, уходящий год для «Эталона» был относительно удачным, отметил президент «Эталона» Владимир Бутко. Хотя оба завода «Эталон» простаивали по 5 месяцев, им удалось выйти «в ноль» и закончить год без убытков.

В прошлом году мы имели по корпорации около 27 млн грн убытка. Улучшить финпоказатели прежде всего удалось за счет работы наших предприятий по производству комплектующих, а также за счет положительной для нас курсовой разницы
Владимир Буткопрезидент корпорации «Эталон»

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Олег Гуля
эти автобусы вообще сделаны не для людей а для .... эталоны нельзя использовать для перевозки людей.имея один люк и две форточки на 50 пассажиров издевательство. а тормозные колодки которые пищат в радиусе 1000 метров это вообще издевательство над водителями и близ лежащими жителями
СсылкаПожаловаться
igor ivanov
правильно здесь написано
СсылкаПожаловаться
Aleksander Danich
Владельца корпорации этанол свиновальцмана это не остановит, даже несмотря на то, что эти недоавтобусы являют собой полное гЭ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru