23 июня
Chery Bonus 1.5 MT
Удобный салон, комфортный и вместительный багажный отсек(в дальних поездках отличная комната-спальня​, и не только, для двоих) хорошая силовая установка. А не достатки, это от экономии владельца, меняй...
4.0
23 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
2012 год ,1.6 пробег 160 000 км,был заменен правый подшипник ступицы и один раз косточки и втулки и один раз прокладку клапанной крышки.Всё! Делаю регламентные работы вовремя.Масло меняю на 11-12 т...
4.2
Все отзывы
26 декабря 2015 14:25, Новости

Новые стандарты оставят украинский автозавод без продукции

Корпорация «Эталон» не сможет делать дешевые автобусы после принятия в Украине экологических норм Евро-5

Об этом заявили представители корпорации на пресс-конференции. Единственная модель, отвечающая новым экологическим нормам — автобус A081.30 CNG только проходит испытания. Модель будет запущена в серию только во второй половине 2016 года.

Однако будущее новинки смутно, ведь силовой агрегат, отвечающий нормам Евро-5, будет почти вдвое дороже, чем моторы, которые используются сейчас. На данный момент на автобусы «Эталон» ставятся двигатели ТАТА, Ashok Leyland, FAW. С введением Евро-5, корпорации придется перейти на силовые агрегаты DAF, MAN, IVECO, Cummins, цены на которые на порядок выше.

Конечная стоимость автобуса при этом вырастет на 20-25 тыс. долларов, сделав цену неподъемной для отечественных перевозчиков.

Сейчас черниговский и бориспольский заводы «Эталон» работают на склад, чтобы заготовить товар до введения экологического стандарта Евро-5 с 1 января 2016 года. Руководство компании еще надеется, что правительство в последний момент отложит введение высокого экологического класса для автобусов, чтобы помочь выжить отечественному производителю.

Но несмотря на грядущие проблемы, уходящий год для «Эталона» был относительно удачным, отметил президент «Эталона» Владимир Бутко. Хотя оба завода «Эталон» простаивали по 5 месяцев, им удалось выйти «в ноль» и закончить год без убытков.

В прошлом году мы имели по корпорации около 27 млн грн убытка. Улучшить финпоказатели прежде всего удалось за счет работы наших предприятий по производству комплектующих, а также за счет положительной для нас курсовой разницы
Владимир Бутко
президент корпорации «Эталон»
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Олег Гуля
эти автобусы вообще сделаны не для людей а для .... эталоны нельзя использовать для перевозки людей.имея один люк и две форточки на 50 пассажиров издевательство. а тормозные колодки которые пищат в радиусе 1000 метров это вообще издевательство над водителями и близ лежащими жителями
СсылкаПожаловаться
igor ivanov
правильно здесь написано
СсылкаПожаловаться
Aleksander Danich
Владельца корпорации этанол свиновальцмана это не остановит, даже несмотря на то, что эти недоавтобусы являют собой полное гЭ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru